Клетка 17. 12. 1986

Анжелла Малышева
Это был огромный Космос со множеством звезд и планет…
   Мне нравилось путешествовать в нем. Открывать новые миры, разгадывать их тайны. И каждый раз я с горечью убеждалась, что мир, который я захочу назвать своим, будет найти очень трудно.
Со временем я становилась сильнее и увереннее. Разум и Логика помогали найти выход из любой ситуации, а сердце молчало.
  И вот однажды я открыла новую дверь… И поразилась… Это была необычная планета. На ней было тепло и уютно, радостно и спокойно. Я услышала свое Сердце. Оно билось все сильнее и сильнее. Спорило с Разумом и в одно мгновенье переносило меня туда, где ему нравилось.
  Эта планета была планетой Любви. Я оглянулась и поняла, что не нужна этой планете, для нее я была чужая.
  Осознав, что мне нет места в этом мире, я так же поняла, что больше не смогу жить без этой планеты
  И тогда я посадила себя в КЛЕТКУ, соорудив прутья из Логики, а дверь с замком из Разума. Это была хорошая клетка… Можно было появляться на планете в любом новом обличии, которое постоянно менялось, в зависимости от сил Разума и совершенствования Логики…
  Но я забыла про Сердце…. Оно жило, и не хотело сдаваться… Разум стал терять силу. Логика осталась одна. Сердце призвало на помощь Желание. Желание жить и быть счастливой... И вновь удар. Появилась Боль. Эта Боль была невыносимой, но она манила и восстанавливала силы Разума.
  Я призвала на помощь Надежду. И поняла… Это будет вечная борьба… Борьба меня со мной…
  И тогда я посадила себя в клетку из Терпения, закрылась на замок Надежды, приковала себя на цепь созданную из Разума и Логики…
  Но никто, даже я сама, не смогу себя лишить дара этой планеты- возможности любить, просто любить и жить этой любовью… Любовью к ТЕБЕ…
17.12.1986