Носильщик

Александр Костюшин
После окончания института, Константин Лодкин устроился в систему водоканала. В его первый трудовой день в подземной разводке случилась авария: лопнули прогнившие трубы, мощный напор воды подмыл и обрушил центральную площадь имени Примирения. За те три часа, что Костя знакомился с документацией, он не мог предотвратить аварию, но начальство выбрало в стрелочника именно его и, под улюлюканье местной прессы, он был с позором выдворен из системы. Со временем площадь превратилась в озеро, и отцы города сделали вид, что так оно природой и предусмотрено.

Уволенного Лодкина на работу никто не брал, и тогда он основал свой уникальный бизнес.

Затонувшую площадь окружали важные здания: Дом правительства, Дом родственников правительства, мэрия, Дворец Фонда пенсионеров, драмтеатр имени Му-му, стриптиз-театр «Ну и ню», семь храмов, восемь пив-баров, пять трактиров, кинотеатр «Кама сутра», шоу-бар «Парадизмус», Управление городской разведки, блат-хата-холл Кудыкинской группировки и другие стратегические объекты. Деловые люди, паразитирующие артисты, безработный и работный люд, мещане и прочие сословия мимо этой площади пройти не могли, а с недавнего времени и по ней пройти не могли.

Однажды Константин Лодкин с умным видом бродил в гидрокостюме по водоёму, якобы изучая рельеф дна, чтобы когда-нибудь сотворить проект воссоздания исторической планировки центра. Его окликнул бывший одноклассник Сёма Мерзоянц и попросил перенести его с одного крыльца на другое. Дабы Лодкин не строил из себя бессребреника, Сёма сразу назвал такую цену, что отказываться не имело смысла.

Когда пассажир расплатился, Костя, чтобы порожняком не шагать, прихватил молодую семейную пару. Лодкин обладал недюжинной силой и суммарный центнер живого веса его утрудить не мог. Молодожёнка весь путь сконфуженно краснела, а её супруг по-детски рассуждал о собственной сексуальной раскрепощённости. Заплатили они хорошо, и Костя понял, что даже без мерзоянцев он переносом людей прокормит себя легко.

Вот так состоялся бизнес.

Впоследствии были оформлены необходимые документы на перенос различных грузов и тел, кудыкинцы обеспечили Лодкину надёжную «крышу», а финансовые органы контролировали из окна своего офиса полученные доходы. Дело начало процветать, так как на живом пароме прокатиться хотели многие.

И кого только Костя на себе не таскал: звёзды эстрады, популярные стриптизёрши, скандалисты из депутатского корпуса, банкиры, герои спорта, известные кутюрье – все пересидели на крепком экс-инженере водоканала. Один раз даже президент сопредельного государства на нём проехал, расплатился рукопожатием и дал слово, что всё ещё образуется.

Свою давнюю неразделённую любовь Танюшку Кашину Костя Лодкин заметил издалека. Она махала ему рукой. Костя почему-то смутился, нацепил на грудь табличку «Шагаю в парк» и хотел пройти мимо, но Танюшка прямо с тротуара прыгнула ему на шею, и несколько часов он носил её по водоёму, балдея от факта неслыханной близости и впитывая в себя аромат и болтовню любимого человека. Это счастье не могло продолжаться вечно. Тем паче, со всех сторон площади надрывались криком ждущие клиенты, угрожавшие влюблённому человеконосцу санкциями, мордобоем и Верховным судом. Танюшка сама приказала остановиться и махнула на прощанье рукой.

Костя Лодкин не надеялся, что будет какое-то продолжение, но через неделю она подошла к воде в подвенечном платье, и он перенёс её на руках в здание Дворца бракосочетаний, где их сочетали законным браком.

Так авария закончилась несправедливым увольнением, увольнение перешло в бизнес, а бизнес трансформировался в узаконенную любовь.

Супруги Лодкины приватизировали Центральный городской водоём имени Примирения. Костя с удвоенной энергией таскает на себе пассажиров, а Танюшка занимается контрактами и дизайном. И очень не любит, когда на муже катаются приятные женщины…