Привет, старик!

Инна Рогачевская
Сколько вёсен и зим! Давно, давно не общались.
Кто виноват? Да никто! Мне не до тебя было. Тебе не до меня, а так всё нормально!
Удивлён? Я сам себе удивился, когда решил написать. Даже подумалось, а не сдурел ли на старости лет?
Ладно, не бурчи, пусть не на старости лет, однако и возраст-то уже солидный  - пятьдесят. А тебе, … прости, сколько стукнуло? Молчишь? Молчи, чего уж там отвечать на глупые вопросы. Это я так, шучу. Понимаю-  мужик не баба, возраст не помеха.
Помнишь, какими мы с тобой были?
Помнишь? А я вот с трудом. Память что ли отшибло? Или помниться только то, что было не со мной?
Странный говоришь. Может быть. Веришь, порой сам себя понять не могу. Старею…
Что вдруг вспомнил о тебе? Да, неудобно получилось, знаю. Столько лет молчал, а тут вдруг прорвало. Конечно, есть причина. Причина всегда есть, когда неожиданно вспоминаешь о тех, кого давно нет рядом.
Что ты? Я тебя не хороню! Наоборот! Ты всегда в молодцах ходил - молод душой и сердцем не то, что некоторые. Улыбчив, краснощёк, бородат и весел. Мне бы так, но не получается, разучился, а быть может,  и не умел.
Тут, вот какая штука приключилась. Просьба у меня к тебе. Но если тебе она в тягость, выбрось из головы – пойму, не мальчик.
Внучка моя спросила как-то, есть ли у меня друг детства. Я ответил, что был один, но …давно не встречались, жизнь разбросала, а жаль. А она возьми и скажи: "Напиши ему письмо"!
Я сначала внимания не обратил на её слова, а через пару дней, она опять к этому разговору вернулась. Спросила или написал своему другу письмо. И тут я подумал: " Почему бы и нет. Напишу. Обязательно напишу".
Помнишь, какие я писал тебе письма! Моя мама вешала их на празднично украшенную елку. И я ждал твоего прихода  в Новогоднюю ночь, как чуда.
Эх, старик…
Наверное это я стал в душе стариком.
Может, заглянешь в гости, как раньше? Был бы рад встрече. Посидели бы, поболтали, выпили по сто грамм. Теперь уже можно, мама не заругает. Взрослый я стал. Дед уже.
Адрес помнишь?
Да, всё тот же дом, с верандой, первый этаж. Вход со двора. Ну, и память у тебя! Молодцом!
Спасибо, что выслушал.
Надеюсь на встречу.
Водку я хорошую припас и на торжественный случай шампанское, как полагается.
Я только сейчас понял, как здорово вернуться в прошлое, в детство. Написать Деду Морозу письмо, как раньше. Ведь в душе мы все дети, взрослые дети…
Бывай, старик! До скорой встречи. О подарках не беспокойся. Ты мой подарок. Спасибо тебе за сказку. С наступающим Новым Годом!
И дай нам Бог….