Давно это было...

Николай Хребтов
Давно это было. Я еще работал. Пошел в отпуск. Получил денежки. Сижу, уже который раз пересчитываю. Кумекаю, на что потратить. На море поехать одному – хватит. На двоих будет очень скромно, только на мороженое. На пиво уже ни-ни.
Тут подходит моя дорогая. Посмотрела на мои  потуги, остатки шевелюры потрепала и говорит: - А не купить ли нам телек новый  да еще и цветной.
Вот голова! Действительно! Сколько можно на это старьё пялиться! Как я сам-то не додумался?
Сказано – сделано. Идём в электросбыт. Выбираем. Прикидываем. Ага, вот на этот хватает. И антенну заводскую. И стабилизатор. И кабель. И штекер. Берем!
 На такси прикатили с обновой. Сосед у крыльца встречает. Рад без ума – обмыть же надо. Я ему:
- Рано губу раскатал. Помоги-ка.
 Помог. Затащили. Поставили. А старый уже с утра на полу стоит. Кончилась его власть!
Теперь самое время, пока дорогуша над столом колдует,
- установить на крыше новую антенну…
Ладно, берем, что надо и – вперёд. Вылезли со своими приладами на кровлю. А время – осень. Шифер мокрый, скользкий. Но ничего. Как-нибудь, с божьей помощью…
Ну вот,  прикрутили антенну к стойке, пришпандорили кабель, скинули бухточку. Растяжки крепим. Две уже натянули, осталась последняя. Сосед тянет её, пытается закрепить. И вот уже все как надо.  Поднялся и… поехал по крыше. Я смотрю, а как помочь, я же тоже за оттяжку держусь.
А он докатился до самого края, ну всё - успел я подумать, а второй этаж, да кровля!
Но есть всё же Бог! На самой кромке зацепился штанами за гвоздь. Я к нему подкрался, руку подал, помог встать. Он выпрямился, смотрит на меня, а сам штанину рукой шарит - сильно порвал или не очень. Поворачивается ко мне задом. Я смотрю:
 - Да ерунда! Не жалей! Сейчас Надюха зашьёт.
А он смотрит на меня как-то всё еще испуганно и говорит каким-то не своим голосом:
 - Чудак ты,  Денисыч. Да причем тут штаны. Я же  мог грохнуться…

                2016-12-08