Исповедь Влюбленной Дуры. Я изменила мужу

Влюбленная Дура
Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/12/02/108

Мы перевили руки и сделали по глотку красного вина. Я заметила, что у Сашки слегка подрагивают пальцы. Я и сама волновалась настолько, что робко опустила глаза. Но Сашка не полез целоваться. Он забрал у меня мой бокал и поставил его на стол. А потом взял меня за руку и повел в спальню.

Там он сел на кровать и взял мои ладони в свои. Я осталась стоять перед ним, он смотрел мне в глаза и целовал мои пальцы. Потом он приобнял меня за талию и потянул к себе. Ноги при этом он сдвинул. Чтобы подойти к нему вплотную, мне пришлось шире расставить свои. Юбка с запахом элегантно держала оборону, подол хоть и разошелся в стороны, но пока еще не приоткрыл ни чулок, ни тем более белья.

Все так же глядя мне в глаза, Сашка положил ладони на мою талию, я положила свои руки ему на плечи. Он несколько раз медленно провел вверх и вниз по моей спине. А затем, словно решившись, быстро раскинул полы моего платья и посадил верхом к себе на колени. Так же стремительно он закинул руку мне за голову и, положив ее на затылок, пригнул для поцелуя в губы. Вторая его рука уже гладила мою голую спину и ягодицы, обтянутые шелком.

Сидеть со сдвинутыми ногами Сашке было неудобно, он широко их расставил. Я сразу же представила, как моя попа может свеситься между его ног. Чтобы удержаться, я резко схвачу Сашку за шею, потяну на себя и в результате мы оба упадем на пол.

Во избежание комичной ситуации я моментально сгруппировалась: привстала на коленках и уперлась ими в кровать, а еще и плотно прижалась к партнеру. Уф, центр тяжести переместился. Да и полушария грудей оказались как раз напротив Сашкиного лица, он начал целовать их, одновременно пытаясь справиться с пряжкой на боку моего платья. Я множество раз примеряла платье, сначала в салоне, потом дома, и уже знала хитрости застежки, поэтому решила прийти Сашке на помощь. Через несколько секунд она была побеждена.

Только не заваливай меня в одежде, мысленно взмолилась я, мне не хотелось мять наряд. А еще не хотелось наставить зацепок на чулках. Впрочем, ладно, ну их, эти чулки, мои пальцы уже расстегивали черные пуговицы на Сашкиной модной белоснежной рубашке с черным кантом. При этом мы еще и целовались. Он перекатил меня на спину, рывком поднялся на ноги, помог подняться мне с постели, бережно снял платье и аккуратно повесил его на напольную вешалку для одежды. Я осталась в белье, чулках и туфлях на шпильке.

Ты восхитительна, горячо прошептал он мне на ухо, слегка прикусывая его влажными губами. Было приятно, но щекотно, я прикрылась плечом. Сашка сразу же переключился на плечи и на грудь. Мои ноги дрожали и подкашивались. Он посадил меня на кровать, сам опустился передо мной на колени. Одну за другой снял с меня туфли, затем медленно чулки. Я гладила его по голове и плечам. Он целовал и гладил мои ноги, затем широко раздвинул их и прошелся поцелуями по внутренней стороне от щиколоток до начала кружев на белье. Я застонала, Сашка сразу же опрокинул меня на кровать и оказался рядом.

Он снова целовал мои губы, настойчиво и требовательно втягивая их в себя. Наши языки переплетались в диком танце. Бретельки моего бюстгальтера уже давно пали смертью храбрых, сейчас горячие Сашкины руки гладили мою голую грудь. Он навис надо мной, целовал глаза, щеки, шею, спускаясь ниже и ниже. Я чувствовала, как его язык чертит круги вокруг моих сосков. Когда он начал попеременно их посасывать, я тихо застонала от блаженства, грудь – это моя самая чувствительная зона. Клитор не считается, он включается, когда надо довести нАчатое до логического завершения. А вот серьезно завести меня с самого начала могут даже легкие поглаживания груди.
 
Мой муж это прекрасно знает. Если ему хочется орального секса, а я сопротивляюсь, он начинает ласкать мне грудь, целует соски, засасывает и прикусывает их зубами. Когда я закатываю глаза, он становится на колени рядом с моей головой и вставляет член мне в рот, сам при этом не отпускает мою грудь. Он обхватывает полушария ладонями и начинает их мять, соски зажимает между пальцами и сдавливает их. В такие минуты я готова на многое, даже на то, что не очень люблю.

Сашка снова все понял без слов. Он быстро справился с крючками бюстгальтера, и я оказалась топлесс.

Обидно, вот так стараешься, наряжаешься для них, а все оказывается зря, вздохнула рациональная.

Я не согласилась. Думаю, что Сашка обратил внимание на мое белье и чулки, но спорить с ней не стала. Мне было не до этого. Я восхищалась своим Санечкой. Ни на секунду не оставляя меня без внимания своих рук и губ, он каким-то образом освободился от своей одежды и остался в часах и цепочке с крестом.

Как он ловко снял брюки и носки, я ничего не заметила, подумала я.

И хорошо, что не заметила. Стала бы смотреть, он застеснялся бы, занервничал, запутался бы в брючинах, упал на ковер, начала рациональная.

Да, это был бы номер, поддакнула ей я, изо всех сил сдерживая улыбку.

А ну прекратите, привыкли дома в постели хихикать, зашипела на нас романтически настроенная.

Моему, пусть до предела возбужденному мужу не чуждо ничто человеческое. Перед тем, как забраться ко мне под одеяло, он, поддерживая восставший член одной рукой, может другой взять мобильный и проверить входящие звонки или установить время будильника. А еще может почесать ягодицы или поскрести волосатой рукой по не менее волосатой груди. В такие моменты он похож на орангутанга. Обычно я начинаю хохотать. Он знает, что меня это веселит, делает все специально.
 
А еще может раздеться не догола и остаться в носках. Обычно это бывает, если мы занимаемся любовью не в постели, а на пушистом ковре в гостиной. Действительно, зачем раздеваться? Все равно потом снова все на себя натягивать. Да и какая может быть романтика спустя двадцать пять лет брака? Если он в носках, я называю его чукчей в лыжах, и мы опять хохочем.

Но от смеха желание заняться сексом не пропадает ни у мужа, ни у меня. Наоборот, мы набрасываемся друг на друга, я зарываюсь ладонями в его шерсть на груди, он сразу тянет пальцы к моей промежности. Ну, а если я продолжаю веселиться, муж может легонько шлепнуть меня по попе.

С Сашкой такое бы не прошло. Любое неосторожное движение или неловкий момент могли не только не рассмешить, но и погубить весь настрой.

Я лежала на спине и смотрела на голого возбужденного мужчину. Он стоял рядом со мной на коленях, его твердый член гордо стоял за компанию со старшим. Я поняла – Сашка нас знакомил. Он мне очень понравился. Я не удержалась, протянула руку, погладила Сашку по животу и обхватила рукой его мужской орган. Он был красивый – в меру длинный, в меру толстый, бархатный наощупь и приятно пах. Захотелось его поцеловать.

Поглаживая меня по животу, бедрам и ногам, Сашка аккуратно снял с меня последнюю деталь одежды. Теперь я, как и он, осталась лишь в часах и цепочке. Хотя нет, на мне еще были серьги, браслет и… обручальное кольцо. Про последнее старалась не думать.

Санечка взял за щиколотки мои ноги и развел их в стороны, сам присел на колени между ними. Он несколько раз провел рукой по внутренней стороне моих бедер, дотронулся до «девочки», погладил ее губы, слегка раздвинул их теплыми пальцами. Он тоже знакомился с ней. А заодно и проверял степень нашей с ней готовности. Кстати, я напрасно волновалась. Моя малышка меня не подвела. Она страшно возбудилась, но при этом не проронила ни капельки, мои белье и тело остались сухими.

От Сашкиных прикосновений тело пронзало током, я дрожала и тихонько постанывала. Не в силах больше сдерживаться, протянула к нему руки. Он словно ждал моего разрешения, потому что сразу же накрыл меня своим голым телом, руками обхватил лицо и жадно приник к губам. Я приподняла бедра и шире раздвинула ноги. Твердокаменный красавец не замедлил оказаться внутри своей новой подружки. Ну, вот. Наконец, познакомились и они.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/13/2245