И я любила... И ты меня любил. Гл. 6

Васелиса
 Все выходные лета мы проводили на даче у родителей Андрея.Свекровь установила нам армейский режим:утром она бесцеремонно заходила к нам в комнату и сообщала,что пора вставать,хотя это было утро выходного дня и часы показывали только восемь.Андрей с отцом бурил скважину,я помогала всем чем могла,а проще говоря,была на побегушках.Дача находилась в деревне,т.е.домик в деревне,а настоящий дачный поселок от нас отделял лес.Никаких прогулок в лес,на речку и тому подобное не поощрялось.Работа,работа и еще раз работа!Всякие заигрывания Андрея со мной,то есть с молодой женой, быстро свекровью пресекались."Да,уж хватит вам обжиматься,не первый день вместе"-злобно говорила она,а может с завистью?Тогда все эти ограничения не мешали нам,а наоборот придавали отношениям "огонька".Порой мне казалось,что любовь наша выплескивалась через края,так было ее много.Может поэтому к нам тянулась вся компания друзей Андрея и моя Анька.Мы снимали комнату в многосемейке,двери нашего дома были открыты для всех.Ребенка ждали после Нового года,но Андрея неожиданно забрали в армию,в спортроту. Осень прошла в ожидании рождения дочки и встречи с мужем,т.к. тренер Андрея обещал перевести его в спортроту нашего города.Рождение дочки было для всех Новогодним подарком,она родилась в 23часа 40 минут 31 декабря.Я познала волшебное чувство-МАТЕРИНСТВО!Андрей познакомился с дочкой,когда ей уже было три месяца.Я жила в доме родителей Андрея и до его возвращения ко мне все хорошо относились,особенно отец Андрея.Мы с Андреем не виделись почти полгода,письма просто сыпались из почтового ящика,порой по- нескольку в один день.Я так скучала по мужу,что всякий раз засыпая,обдумывала план ,как бы мне слетать в город,где он служил, на один денек,чтобы прильнуть к его горячим губам, и раствориться в его обьятиях!Мне  не хватало его любви!!!Вскоре эта встреча состоялась...но прошла она совсем не так ,как я ее себе представляла.
       продолжение следует