Тарас. Зависть. 1 часть

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Как известно, зависть чувство нехорошее, но оно, как и лень, способствует прогрессу очень даже усиленно. А вот мировую историю зависть украшает как новогоднюю елку, попутно спиливая мешающие ветки, а заодно уж выбрасывая в мусор никому не нужные шишки, превращая лесную красавицу в нечто сверкающее, теряющее иголки, лысеющее уже через пару недель, вид при этом получается облезлый и скелетообразный. Затем этот кошмар, отплёвываясь и махая веником вслед, тащат на помойку. И тем не менее! Неделя самовосхваления и супертриумфа гарантирована. Но к делу!
По утрам и вечерам Тарас с удовольствием гулял с Кантом. Оцените, как  элегантно это звучит! Напоминает вечное, гениальное, сакраментальное Булгаковское: «за завтраком Канту», в общем, не хуже! Возвышенно и философски!
На брутального и окончательного красавца-собакина   обращали внимание все. Девушки улыбались, правда, псу, но все-таки, тетки с внуками и внучками заявляли: - Не будешь слушаться, съест! Вон какой страшный! Ужас! Мужчины часто спрашивали: - А порода какая? нет ли алиментного щенка? В общем, Тарас вдруг стал знаменитым, он хвастался Маше, та поддакивала, восхищалась, но как-то не очень. В отместку она решила тоже изумить всех и прославится.
- Я вот тоже хочу гулять… И буду! С Васисуалием! О как!
Она купила коту поводок, сшила ему фантастической красоты комбинезон, украсила всем, что нашлось в ее спецкотомке, в наличии имелись бантики, вязаные розочки, бисер, пуговицы, лоскуты и прочая ерунда. Но кот был принципиально против красивого и пышного насилия, одевался, кусаясь и царапаясь, потом уже облаченный в сверкающий ужас, затюканный окончательно, вывалив розовый язык, притворялся дохлым, валяясь посреди прихожей. Он не желал позориться навсегда и бесповоротно. Пес, наблюдавший за варварской пыткой, жалел дружка из-за всех сил, терпел, сколько мог, а потом, слегка укусив Машину руку и удерживая ее, отвел в сторону от страдальца.
- С собакой не шути, - строго предупредил Тарас, - плохо закончится.
Пришлось признать, план оказался провальным, триумф не состоялся. Несколько дней Маша взяла на размышление, бой проигран тогда, когда вы так решили и не раньше.
- Я в клуб! – Машенька нарядилась, прихватив кота и большую сумку, ушла, загадочно ухмыляясь, - хе! 
Вечером, Тарас, успев соскучился, решил позвонить супруге. В трубке слышался грохот, дикие вопли, приводить не будем текст, одна нецензурщина.
- Я в клубе, буду поздно!  Со мной все в поряд… Куда? Ах, ты, сука облезлая! Ну, держись, враг народа!
Через час парочка прибыла домой, подозрительно тихо шуршала в прихожей, кот сразу шмыгнул под кровать, а Машенька тихо бубнила, потом надолго закрылась в ванной комнате. Затем как-то боком, сторонясь Тараса, прошмыгнула на кухню, уселась за обеденный стол, с жадностью начала  уплетать гречневую кашу с мясом. И тут Тарас поразился окончательно: - Ты что? С ума сошла?
Под левым глазом сиял красно-синий фингал. Машенька достала пудреницу, посмотрела в зеркало.
- Холодное некогда было прикладывать сразу, не до того было, - сказала она мрачно, - потом уже в аптеке купила и дома кремом «Бодяга» намазала синяк, помогает, но уже не так. Эх, надо было крем до заседания купить, как-то я сразу не сообразила. Это вот как медаль за храбрость и мужество в бою, таким надо гордиться!
- Ну да, крем от ушибов и свинцовые примочки при посещении поэтического клуба самое необходимое! Круто у вас дело поставлено! А что, у вас там уже женские бои без правил проводятся? В следующий раз начнете с цветочков-лепесточков, а закончите резней бензопилой «Дружба»!? Лесорубы, мля! Страшное дело! Не приведи Господь даже мимо здания проходить, когда у вас там слет на метлах! – ужасался Тарас.
- Цветы там всякие и лирика - это само-собой, это к делу не относится! Тут другое! – Машенька добавила себе еще кусок мяса и хищно на него набросилась, лихо орудуя вилкой и ножом, - Гулять в комбинезоне Васька не пожелал, ну что же? Не выбрасывать же такую красоту? Пришлось насильно хвалиться. Вот я и предложила в клубе провести конкурс «Наши питомцы» на самую модную одежду для животных. Сагитировала всех сдать по 500 рублей в фонд победителя и еще по 500 на банкет в честь призера. Никто не отказался, все, как и я, решили, что победа и приз достанется ей одной, самой лучшей во Вселенной. В общем, сумму собрали хорошую.
- Неужто и деньги за такую ерунду получила? – обрадовался Тарас.
- Нет, - Маша огорченно потерла синяк, спохватившись, снова намазала его целебной мазью, - Лидия Васильевна приз забрала, насильно причем! Я, говорит, тут рефери-судья, потому что денег не сдавала и в конкурсе участия не принимала! А потому деньги у меня будут, пока вы призера не выберете! Так-то. Да вот боюсь, приз у нее навсегда так и останется! Решить такой вопрос невозможно! Это тебе не теорема Ферма! Тут все сложнее!
Утробно ухнув, как заправский вояка перед тем как выпить чарку-другую, Машенька отодвинула  тарелку, налила себе чаю, пододвинула вазочку с печеньем и конфетами поближе.
- А ты вроде на диете? – удивился  Тарас.
- Силы для борьбы нужны, тут уж не до диет! Быть бы живу! Режим функционирования: бой.
- А синяк как получила?
- Я на первое место шла уверенно, а тут председательница меня с Васькой дисквалифицировала, заявила, что котам комбинезоны не нужны, так они домашние животные и обязаны дома сидеть, а на улицу ни-ни! А если выходят гулять, то это уже уличные коты, а такие в конкурсе не участвуют. Я не согласилась, назвала ее ренегаткой и душительницей новых идей, плеснула ей в лицо водой из стакана. Ну, там не совсем вода была, шампанское.… Но, это мелочи! К тому времени мы уже не совсем трезвые были, сидели за столом рядом. Ну, в общем, обиделась она на справедливое определение ее злостной сущности, кинула в меня миску с салатом, да неудачно! Промахнулась! Попала в бюст нашего уважаемого Аполлона Дельфийского! Он весь в кусочках морской капусты и клюквы оказался! Как пьянчуга на свадьбе, упавший мордой в салат! Кто такое кощунство смог бы вытерпеть? Мы сцепились! Она как медведь здоровая, но и я не промах! Огрела ее графином по спине! Да все это ерунда!  И не такое бывало! Тут вот что, позавидовала она, и деньги ей нужны очень! И слава! Ну как это первая и не она?
Маша вздохнула и решительно добавила: - Свергать ее будем, во как дело поворачивается! Надо все обдумать и составить план!  Я так это дело не оставлю!
- Убьют тебя и не помилуют!  Там у вас прямо война! – Тарас расстроился, - мафия какая-то! Поэтическая!
- Ну, это мы еще посмотрим! – Машуня окончательно помрачнела, пошла к входной двери, начала разбирать сумки, достала весь в грязи, порванный в нескольких местах комбинезон Васисуалия: - Это вот Васька с мопсом председательницы сражался! Герой, каких поискать! И победил! Да, пропала вещица, ну что теперь? Зато у меня 5 новых  заказов на комбинезоны для собак! В общем, дело того стоило. И балладу про нашу славную битву во имя Аполлона напишу! Гениальную!
Она уже улыбалась: - А ты меня поддерживаешь?
- Конечно, я с тобой!
- Докажи делом! Сейчас же!
- А ты вроде устала?!  Тебе, такой побитой и почти искалеченной  в боях, лечение и отдых нужен, а не физкультура.
- Адреналин мне нужен для борьбы! Вот что! Вперед! На баррикады! То есть в постель!

Фото из интернета.