Самомотивация

Сара Това Кунин
Некоторым людям нелегко заставить себя организовать свой быт . Как мотивировать себя ? Вот советы которые мне помогли .
Если вам надо навести порядок в шкафу , вам помогут коробки . Лучше если вы возьмете коробки или ящики квадратной или прямоугольной формы , потому что они позволяют наиболее рационально использовать площадь полки , у них вместимость больше и ничего не будет выпадать из шкафа. Я предпочитаю пластиковые ящики , хоть они не дешевы , зато прочные . Предварительно надо смерить размеры полки и с сантиметром прийти в магазин . Ведь если ящики будут немного больше чем умещается в шкаф - они ничем нам не помогут !
 Работу надо разделить на несколько маленьких простых этапов . Берите маленькую задачу - например навести порядок на одной полке и скажите себе - Какая я молодец , что начинаю это дело ! Как будет красиво и приятно , когда эта маленькая задача будет выполнена ! я даю себе приз - украшение ( шоколадка и др. ) Я хорошая хозяйка , довольна и горжусь собой ! Это здорово и мне нравится порядок в доме ! Пусть и в моем настроении , в душе , в чувствах, в мыслях , в отношениях с семьей и друзьями тоже будет порядок и чистота . Пусть Творцу будет приятно со мной ,  и Он будет рад за меня , а наша связь укрепится ! Порядок в доме поможет навести порядок в жизни !У меня есть 15 минут на это дело ! Вперед  с песней !
 Включите приятную веселую музыку, оденьте украшения - этим вы создадите себе настроение- и за дело ! Не забудьте говорить себе - отлично ! я собой довольна ! Как красиво !
 Если в один ящик приходится класть несколько разных вещей , например простыни и наволочки , положите в пакет отдельно одно от другого . Зимние вещи отдельно от летних . В одной семье я видела как на ящиках было написано - зимняя одежда девочкам размер 12-16 и т.д.Если в семье несколько детей , это очень помогает .
 Если у вас проблема с раскладыванием  носков - купить комплект одинаковых носок для каждого члена семьи другого цвета . Этим вы избавите себя от необходимости искать потерянные носки и подбирать пары ,и выбрасывать одиночные носки ,  что занимает море времени и нервов .Например 10 пар хватает 1 человеку на год. И цвет носок будет говорить о том кому они принадлежат . Черные - папе, серые старшему сыну , белые среднему и т.д. Раскладку носок надо начинать  после просушки , когда вы должны сложить их в шкаф.
Вы увидите - ваша задача будет решена быстрее чем вы ожидаете и возникнет желание не останавливаться на достигнутом ! Представьте себе всю картину красивой чисто убранной квартиры - какое удовольствие в ней находиться ! Можно с гордостью пригласить туда друзей и устроить интересный вечер , урок и т.д.
 Ваша квартира - ваша визитная карточка . Вы душа и опора дома . Успеха и благословения !