Рим. Третий и четвёртый день

Поправкин
Начало третьего дня в Риме мало чем отличалось от первого, но Светланы и Лучиано уже не было.
Мы решили, что самым лучшим вариантом будет катание по Риму на двухэтажном экскурсионном автобусе. Автобус был в пяти минутах моей ходьбы. А площади, где останавливался автобус, был фонтан.
А на обед идём есть ресторан рекомендованный Олей.
А в окне проплывали плацо Мачжори
И просто красивое здание
Здание оперы
И снова площадь Венеции
Так и сделали. Пицца за 35 евро была хороша.
Четвёртый день… Вначале он мало отличался от вчерашнего. Мы так же катались на автобусе и также пошли в ресторан, который нам рекомендовала Оля. До ресторана мы добирались на таком вот экзотическом транспортном средстве.
Мы ели местные макароны с маленькими жареными кусочками мяса.
(типа, макароны по-флотски, по- римски, впечатления не произвели и я пошёл спать)
А вот Люда пошла гулять без меня.
Оказалось, что лучший ресторан находится в 5 минутах от нашей гостиницы.
Решили туда и пойти.
Мы уже наелись мороженного, только когда узнали, что ресторан открывается в 20ч. 30 минут. Вот так ещё пришлось гасить целый час.
Мы просто наблюдали за вечерней жизнью Рима, сидя в кресле на улице, в кресле под зонтиком какого-то кафе.
Наконец, время пришло. Мы бодро отправились в ресторан. До его открытия было ещё 10 минут. Через пару минут к ресторану подошла женщина в шлёпках на босую ногу. Она стала говорить с моей женой на английском, причём говорила так как- будто она знакома с моей женой уже давно.
- моя одежда в багаже, а багаж в автобусе…
Её английский был очень английским и понял я, что женщина из Северных Штатов или из Англии.  Уже позже, я понял, что женщина американка, ибо только американка может надеть шлёпки на босую ногу в центре Рима.
Примерно через пять минут подкатил автобус. Не берусь судить, был ли это автобус с её соплеменниками, однако, она громко их предупредила, что мы первые, и очередь бы началась выстраиваться за нами, но в это время дверь открылась, точно в 20.30 и мы вошли в холл. Официант, мужчина старше меня, посадил нас и подал меню. Я уже писал, что и по-русски не знаю названий блюд, поэтому поручил всё Люде.
7588
Люда заказала мне мясо и что-то себе и ещё бутылочку сухого вина.
Это было безумно вкусно!
Я лёг спать, как всегда, с прекрасным настроением!
Так прошли 3 и 4 день.

 Tina tartio, qwatro  parto.