Я брошу на холст...

Инга Радуга
Я брошу на холст яркие краски...
В них нежность смешаю с огнем.
Добавлю по капле крошечной ласки...
И точку поставлю, объятой теплом.

Сейчас нарисую я утро и вечер...
Планеты поставлю как я захочу...
Чуть дуну на них,закружит их ветер.
Подумаю миг...и вновь соберу...

Вот если б могла я легкой рукою
Взять так просто и мир содрогнуть...
Я б щедро дарила счастливой судьбою
Всех, кто выбрал со мной этот путь!

И вновь я упрямо рисую...рисую...
Влюбленным тепла и верность даю...
Богатых и бедных я вместе шлифую,
Чтоб равными стали...об этом молю...

И каждый младенец получит по маме и папе...
Они же - заботу о тех стариках,
Что слезы льют в домах престарелых...
И смотрят в окошко день ото дня.

Я брошу на холст яркие краски,
Оставив всю серость и чернь позади...
Разлуки и горечь отправлю я в дали...
О! Если б я мир могла изменить!