Ключи Перехода

Свет Любви
Вечный и нетленный Свет
Проявившийся во мне
Ты Присутствуешь всегда
Время для тебя вода

Утекает безвозвратно
Нет пути теперь обратно
Бесконечны обертоны
Нулевая бесконечность

Я Един теперь с тобою
Снова мне открыта Вечность
В единении частицы
Достигают единицы

Вся материя стремится
К Света полной единицы
Тела каждая частица
Скоро в Свет преобразится

Бесконечномерный ноль
Мне теперь открыт Покой
Вечность мне открыта вновь
Бесконечная Любовь

Чтобы в Свет преобразиться
Кванты - каждая частица
Достигая единицы превращается в Покой

Мне Открытый Путь Домой

Бесконечны обертоны
Превращая тело в Свет
Ускоряя обороты
Время ускоряет Бег

Все частицы тела достигают
Бесконечного нуля
Тогда масса пропадает
У материи меня

Пробуждается всецело
Вся материя во мне
Пробуждение свершится
Растворив меня в огне