Эля

Невзучьев Александр
Я не знаю её номера квартиры.
Я не знаю её улицы названье.
Только знаю, что её зовут Эльвира,
И ещё она играет на гитаре.
Может быть, она родилась не в апреле,
И поэт её любимый не Есенин,
Но отстукивает сердце имя Эля
С чистым запахом волнительной сирени.
Наша встреча была быстрой и случайной.
Я успел узнать у девушки лишь имя.
И осталась для меня она, как тайна,
Светлый образ из загадочной картины.
Ничего она мне больше не сказала,
На плечо свою гитару водрузила,
На прощание  рукой мне помахала,
И в маршрутке номер восемь укатила.
Только песня, что исполнила Эльвира,
Неожиданно в душе моей застряла,
И таинственностью нежной покорила,
И загадочностью сердце взволновала.
Я хожу теперь по улицам унылым
И надеюсь, что увижу снова Элю,
Встречу взгляд её доверчивый и милый,
Я в такую встречу даже очень верю.
Осень песни мне споёт на жёлтой лире
А зима споёт под гулкие литавры,
Но весна подарит встречу мне с Эльвирой,
И тогда она споёт мне под гитару.