Кстати о юморе

Борис Бочаров
На одном из творческих вечеров одна мадам мне задала вопрос:
- Вот вы человек весёлый и коммуникабельный, стишки у вас с юмором, пародии с подковырками, шуточки-прибауточки там всякие и песенки с иронией. Ну, в общем, способны любую историю, даже грустную, всегда в посмешище превратить. Такое складывается впечатление, что у вас всё хорошо и ничего вы не боитесь. Вы же мужчина уже в годах, пора бы стать посолидней. Вот скажите прямо, только честно… чего больше всего вы боитесь в жизни?
- Честно, честно? – переспрашиваю женщину и смотрю в зал, который замирает в ожидании взрыва.
- Говорите как на духу!
- Хорошо, отвечу честно, как на духу… да, я как любой человек всегда чего-то боюсь, но в последнее время особенно очень боюсь перепутать мужской туалет с женским!..
Зал взрывается, однако мадам не успокаивается:
- А почему? – спрашивает с эдакой улыбочкой, оглядываясь по сторонам, очевидно, в озабоченности одобрения и более повышенного внимания зала.
- Стыдно, сударыня!.. Хотя у меня уже есть справка в том, что мне можно ходить в женскую баню, но у меня ещё кроме склероза сохранилось ведь и такое чувство, как стыд.
- Ага, боитесь, что вас женщины побьют?
- Отнюдь, я не этого боюсь, просто мне уже хвалиться нечем.
Мадам румянится… зал аплодирует.

илл. из Интернета
06.12.16