Пусть говорят мои строки...

Ирина Александрова Ивушка
Как бы я хотела, чтобы ты прочитал ВСЕ, что я написала... о ТЕБЕ, про ТЕБЯ, для ТЕБЯ...

Но лучше не читай, потому что это только мои чувства.
Твоих там нет,а к моим ты не имеешь никакого отношения...
Как нет тебя рядом со мной... лишь только тусклые тени на моей стене все о тебе...
Как и эти строки... о тебе...

*******

Ты не воспринимаешь слова. Ты - художник. Ты видишь образ, чувствуешь глазами и через глаза ощупываешь мир.
Может быть сейчас,смотря на эти холодные печатные буквы, ты услышишь хотя бы шелест столь многократно произнесенных слов к тебе...
Ощутишь их дуновение, как легкое дуновение ускользающего ветра...

Хотя... ты никогда не слышал меня.

Сегодня я не буду ничего говорить. Я буду молчать.

Я хочу побыть в тишине.
В тишине твоего незримого присутствия...

Пусть говорят мои строки...

*******