Вкус любви глава 56

Елена Ю-Ю
   На поиски гостиницы, ушло времени гораздо меньше, чем предполагалось, так как клиника была расположена неподалеку от населенного пункта, который больше походил на поселок. Не смотря на немногочисленное население, он имел законный статус города и соответствовал своему высокому званию.

Как выяснилось, гостиниц было несколько, при чем располагались они по разные стороны дороги и стояли, как фигуры на шахматной доске. Издали, оценивая, строение внушительных размеров с не менее внушительным названием «Империал» Оля перешла через улицу, направляясь к трехэтажному зданию, с неброской и простенькой вывеской. «Гостиница»

 - Оленька, тебе не кажется, что останавливаться в подобном месте рискованно? - Выразил Максим недоумение и опасения. – Кроме тараканов, здесь уже давно никто не живет.
 
- По мне так лучше жить с тараканами, чем с гремучими змеями. – Усмехнулась Оля, поглядывая, на удивленное лицо своего спутника. – Макс, как ты думаешь, где остановится Николай Матвеевич?

 - Ну, если судить, с этой точки зрения, то возможно ты права. – Согласился Максим и немного поразмыслив, добавил. – Но если учесть, что раньше он жил в Москве то, я могу предположить, что он остановится у кого-нибудь из своих старых приятелей.

 - В чем я очень сильно сомневаюсь. – Возразила Оля, приводя, разумный довод. – Он не тот человек, у которого есть много друзей. Как мне кажется, он больше похож на старого отшельника. Хотя кто его знает, какой он на самом деле, но то, что он никогда не остановится в этой гостинице, я знаю, наверняка.
 - Сдаюсь. – Рассмеялся Максим, поднимая, руки вверх. – Против, таких веских аргументов, не устоял бы даже сам железный Феликс.

Неизбалованная роскошью и равнодушная, к всевозможным изыскам, Оля не требовала никаких особых удобств, чтобы чувствовать себя комфортно, ей было достаточно, чтоб в номере была кровать и душ. Все остальное она считала не нужным излишеством.

 - Дорогая, это гостиница, а не монастырь. – Заметил Максим, недоуменно глядя на девушку. – Почему бы тебе не снять люкс, а не одноместную келью?
 
- Потому, что я не считаю нужным. – Коротко ответила Оля и, замечая, как он собирается, ей возразить пояснила. – Зачем мне большой номер, одной? Чтобы переночевать, мне не нужны апартаменты

 - Два ноль, в твою пользу. – Признал Максим поражение, обреченно вздыхая. – Спорить с тобой это равносильно, что плевать против ветра.

 - Так какой номер, вы будете снимать и на какой срок? – Поинтересовалась администратор, с любопытством разглядывая, молодую пару, она дала возможные варианты ответов. – Одноместный или люкс? На сутки, на неделю или

 - Одноместный, на две недели. – Не задумываясь, ответила Оля, на оба вопроса сразу.
 - Дорогая, может, не стоит торопиться? – Усмехнулся Максим и открыто намекнул. - Поживите немного в гостинице, адаптируйтесь, привыкните друг к другу, после чего можете вернуться домой.
 - Нет. – Отказалась Оля, понимая, его намек. – С таким же успехом мы можем, делать это и дома.

Краем глаза замечая, что администратор, с интересом прислушалась к их разговору, она замолчала.
 - Значит две недели? – Уточнила женщина и, покосившись, на Максима, переспросила. – Или?
 - Две недели. – Опередила Оля своего спутника и сердито нахмурилась. – Я не собираюсь, торчать здесь целый месяц, потому, как меня ждет работа.

 - Забудь про работу. – Посоветовал Максим, лукаво усмехнувшись. – С сегодняшнего дня, ты числишься, в отпуске, поэтому отдыхай, столько, сколько твоей душе будет угодно. Хоть месяц, хоть два.

 - Хорошо, что еще совсем не уволил. – Недовольно фыркнула Оля и повернулась к администратору, которая, без лишних вопросов, выдала ей ключи от номера.
 - Ваш номер находится на втором этаже. – Дала женщина, сопроводительные пояснения. – Если он вам не понравится, у меня в запасе есть еще один. Кстати люкс.

После краткого примечания она скосила на Максима глаза, ожидая, его ответа, но он лишь пожал плечами, давая, понять, что от него мало, что зависит. Понимающе кивнув, женщина сделала пометку в своем журнале.

Не спеша, Оля поднялась на второй этаж и остановилась, возле указанного номера, который находился в самом конце коридора.

 - Далековато. – Заметил Максим, оценивая, расстояние. – Да, и освещение какое-то слабенькое.
 - Макс, хватит брюзжать, я буду жить не в коридоре – Одернула Оля своего приятеля. – Ко всему прочему, я не собираюсь ходить здесь по ночам.

 - Как знать, вдруг ваши свидания будут заканчиваться поздно вечером. – Обеспокоено Максим посмотрел на пустые глазницы ламп. – И тебе придется пробираться к номеру, в кромешной темноте?
 - Я не боюсь темноты. – Успокоила Оля, открывая, дверь. – Ты только посмотри, какая прелесть.

Не сдержалась, она от восклицания, разглядывая, небольшую комнату, стены которой были оклеены светло-бежевыми обоями. Подобранные с учетом теневой стороны, они создавали видимый простор и придавали гостиничному номеру домашний уют и теплый вид.

Большое окно было прикрыто прозрачной занавеской, поверх которой с одной стороны почти до самого пола свисала тяжелая штора, перехваченная широкой полосой, а сверху под самым потолком красовался драпированный ламбрекен. Единственным недостатком было то, что окно выходило во двор, отчего в номере было немного темно, но потому, как здесь было тихо и уютно, Оля закрыла глаза на это незначительное обстоятельство.

 - Какое милое гнездышко. – Восторгалась она, оглядывая, комнату. – Макс мне здесь определенно нравится. Даже, несмотря на то, что я не люблю жить в гостиницах, этот уголок мне кажется раем.
 
- Да, местечко и впрямь, романтическое. - Усмехнулся Максим многозначительно, кивая, на широкую кровать. – Ты, не находишь, что для одного, это ложе явно велико.

 - Действительно, как-то нелепо, в одноместном номере, такая широкая кровать. – Согласилась Оля и при более детальном рассмотрении, заметив, что это были две сдвинутые вместе, кровати, невольно улыбнулась. – Здесь все продумано и предусмотрено, даже такая мелочь.

 - Оригинальное решение. – Рассмеялся. Максим, поглядывая, на девушку. – Оленька, я так рад, что наконец-то все налаживается.
 - Пока еще не все. – Вздохнула Оля, заметно грустнея. – Как ты думаешь, Ленька меня узнал?

 - Сложно сейчас пока об этом судить. – Ускользнул Максим, от прямого ответа, чтобы не расстраивать. – Как сказал Петр Александрович, завтра утром все станет известно. Хотя мне кажется, могло бы и сегодня, если бы мой друг был более решителен. Но, к сожалению, он никогда этим не отличался. Хотя, знаешь, меня радует, тот факт, что Ленчик  не изменил своим привычкам, он остался все тем же рассудительным и настойчивым парнем, каким я его знал раньше.

 - И таким же стеснительным. – Добавила Оля, вспоминая, румянец, на огрубевшем мужском лице. – Скажи, почему ты так долго сомневался, в том, что это Ленька, ведь это же так очевидно.
 - Я боялся ошибиться. – Признался Максим, пристально вглядываясь, в глаза девушки, которые светились от счастья. – Но теперь я вижу, как я заблуждался, скрывая, его от тебя.

 - Ладно, как говорит Светка, проехали. – Улыбнулась Оля, хитро прищуривая, глаза. – Ты случайно, не забыл, что обещал показать мне Москву и угостить обедом?
 - Без вопросов. – Откликнулся Максим, подхватывая, девушку под руку, он вышел из номера.
Спустившись, в холл Оля взглянула на часы, отмечая, что в их распоряжении осталось, не так много времени.

 - Макс, мне кажется, нам нет смысла покидать гостиницу. – Сделала она примечание, указывая, на электронный циферблат. – Мы можем не уложиться по времени, и ты опоздаешь на самолет.
 - Ну, мы можем хотя бы попробовать. – Предложил Максим не привыкший отступать. – Например, взять такси и совершить небольшое путешествие.

 - Нет. – Отрицательно Оля покачала головой. – Я предпочитаю, пешие прогулки, и потом я жутко проголодалась, так, что давай лучше оставим знакомство со столицей, до твоего следующего приезда.
 
- Как скажешь. – Согласился Максим, без каких-либо поправок и дополнений принимая, предложение. – В таком случае, пойдем искать ресторан или кафе, где мы можем удовлетворить, свое чрево.

 - Зачем нам куда-то идти и что-то искать? – Воскликнула Оля, оглядываясь, назад она указала на вывеску. – Ты, забыл, что мы находимся в гостинице? А, значит, здесь обязательно должен быть ресторан.
 - Логично. – Согласился Максим, отправляясь, следом за девушкой.
 
Вопреки громкому названию ресторан больше смахивал на кафе, при чем достаточно тесное и на удивление пустое, если учесть, что время было обеденным.

 - Странно. – Хмыкнул Максим, усаживаясь, за столик. – Внутренний голос мне подсказывает, что мы зря сюда пришли. Такие заведения, как правило, начинают работать вечером.
 
- В таком случае ресторан был бы закрыт. – Не согласилась Оля, кивая, в сторону мужчины, который сидел за соседним столиком и читал газету. – И в нем не было бы посетителей.

 - Если ты говоришь об этом господине, то он официант. – Усмехнулся Максим и посмотрел на удивленную девушку. – Дорогая не один нормальный мужик не наденет на себя передник, если конечно он
 - Будете что-нибудь, заказывать? – Прервала его девушка, появляясь, неожиданно, словно полтергейст.

 - Смотря, что вы собираетесь нам предложить. – Ответил Максим и, покосился на мужчину. – У вас есть, что-нибудь помимо свежей прессы?
 - Конечно, есть. – Улыбнулась девушка, принимая, его шутку. – Советую, вам наше фирменное блюдо, эскалоп, в винном соусе, с запеченными овощами, шампиньонами, картофелем фри и потрясающие

 - Простите, но мне бы хотелось, что-нибудь одно из всех выше перечаленных вами блюд. – Приостановил Максим девушку. – И желательно, чтобы меня после этого не трясло, так как мне предстоит долгий путь.
 - Можете не волноваться. – Вмешался в разговор мужчина, отрываясь, от чтения. – Я головой отвечаю, за каждое приготовленное мной блюдо.

 - Как я понимаю, вы повар? – Поинтересовалась Оля, с улыбкой глядя на грузного мужчину.
 - Шеф-повар. – Поправил мужчина, чуть приклонив, голову, он лукаво усмехнулся. – Ну, так, что вы намерены у нас отобедать или вы желаете, почитать свежую газетку?

 - Лично я выбираю обед. – Рассмеялась Оля, как ученица, вскидывая, руку, она посмотрела на своего друга, который сидел с задумчивым видом. – Макс, не так давно ты говорил, что голоден?
 
- Я голодный, как волк, но. – Вздохнул Максим и поднял глаза на повара. – Шеф, я не люблю картофель фри и шампиньоны. Если вас не затруднит, можно два фирменных блюда, но без всех этих наворотов.

 - Сделаем. – Принял мужчина заказ и поднялся на ноги. – Желание клиента, для меня закон, поэтому как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Громогласно рассмеявшись, он с небывалым проворством,  втиснул свое гигантское тело, в дверь, которая по сравнению с ним, казалась маленькой мышиной щелкой.

 - Девушка, у меня есть к вам маленькая просьба. – Обратился Максим к официантке. – В ваших винных погребах случайно не завалялась бутылочка «Киндзмараули»?
 - Вам непременно нужно грузинское вино? – Уточнила девушка, с интересом, разглядывая, посетителя.. – Или просто красное?

 - Желательно красное и грузинское. – Подтвердил Максим и по лицу, девушки понимая, что заказ, может быть, не выполнен, облегчил задачу. – Тогда только красное.
 - Хорошо. – Улыбнулась девушка и также как шеф-повар, юркнула в боковую дверь.

Спустя пару минут официантка вернулась с подносом, на котором стояла бутылка красного вина и три тарелки.

 - Вы решили составить нам компанию? – Удивился Максим, лукаво поглядывая, на девушку.
 - Нет, что вы я на работе. – Ответила официантка, игриво поведя, плечами. - Это ваш заказ
 
- Тогда позвольте узнать, почему вы принесли три блюда? – Недоуменно Максим, посмотрел на стол, после чего вновь поднял глаза на девушку. – Если нас всего двое?

 - Но вы же сами заказали двойное фирменное. – Напомнила официантка, невинно хлопая, глазами.
 - Да, похоже, я погорячился. – Пробормотал Максим, глядя на огромный кусок мяса, заваленный овощами, он обреченно вздохнул. – И почему я сразу не догадался, что шеф-повар большой шутник.

 - Вы первый кто жалуется. – Заметила официантка, обиженно надувая, губки. – Обычно все клиенты, только радуются, что у нас такие большие порции.
 - Не обращайте на него внимания. – Успокоила Оля, разволновавшуюся девушку. – На самом деле, он очень доволен. Только из своей скромности, не хочет в этом признаться. Разве не так?

 - Да, дорогая, ты совершенно права. – Подтвердил Максим, обворожительно улыбнувшись, растерянной официантке. – Девушка, когда принесете нам счет, не забудьте книгу отзывов, чтобы я смог выразить искреннюю благодарность вашему шеф-повару и вам лично.

 - Не забуду. – Заверила официантка и, пожелав, приятного аппетита, поспешила скрыться на кухне.
Как только они остались, вдовеем, Оля не выдержала и нарушила, правила этикета.

 - Макс, ты говорил про документы? – Поинтересовалась она, потягивая, терпкое красное вино. – Если не секрет ты их действительно готовишь или это всего лишь трюк?
 - На данный момент, все находится на нулевой стадии. – Признался Максим, продолжая, уничтожать обед. – Поэтому, придется немного подождать. Я сделал запрос, но когда он придет, одному богу известно.
 - Если он никогда не придет? – Засомневалась Оля, вглядываясь в его лицо. – Что мне тогда делать?

 - Прежде всего, не паниковать. – Посоветовал Максим и лукаво прищурился. – Я ведь не зря тебе предлагал снять номер на месяц, чтобы вы могли спокойно.
 - Макс, это не смешно. – Оборвала Оля, сердито нахмурившись. – Представь, себя на его месте.

 - Извини, не могу. – Вздохнул Максим обреченно. – Лет пять назад, я бы с удовольствием, но теперь это не возможно. У меня есть Лори, поэтому прости, но даже в мыслях я не хочу ей изменять.
 - Не идиотничай. – Одернула Оля, начиная, злиться. – Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю.

 - Нет. – Хмыкнул Максим, выказывая, недоумение он пожал плечами. – Объясни мне, почему ты считаешь, что все зависит от каких-то злосчастных документов? При чем вообще здесь документы?
 
- Буквально несколько часов назад, ты говорил мне обратное? – Напомнила Оля, не пытаясь скрыть недоумения и тревоги. – Почему ты так быстро изменил свое мнение? Макс мне не понятна, твоя позиция?

 - Также как и мне, никогда не была понятна твоя позиция. – Парировал Максим, в его голосе проскользнуло плохо скрытое недовольство. – Почему ты всегда ищешь, самые сложные пути? Вместо того чтобы использовать прямой и кратчайший путь, как это обычно делают все люди, ты идешь какими-то непонятными извилистыми тропами, стараешься преодолеть какие-то тернии. Ставишь перед собой невыполнимо сложные задачи, непреодолимые препоны и немыслимые преграды. Постоянно и, что самое главное, прошу, заметить, добровольно загоняешь себя в рамки каких-то придуманных условностей, и в итоге оказываешься в тупике. Либо в таких дремучих непролазных дебрях, откуда сам черт, если попадет, при всей своей хитрости и желании, не выберется.

 - Что делать. – Вздохнула Оля, принимая, замечание. – По-другому я не могу и не умею жить.
 - Так жить нельзя. – Произнес Максим, тоном наставника. – Давно пора понять, что тебе давно уже не пять лет и не пятнадцать, а тридцать. Ты взрослая самостоятельная женщина, а не маленькая испуганная девчонка, которая всего боится и ждет от жизни несбыточных чудес.

 - Макс, я тебя не понимаю, зачем ты мне сейчас все это высказываешь? – Нахмурилась Оля и повторила все сначала. – Речь идет о документах, без которых я не смогу забрать Леньку из клиники, чтобы он остался со мной, а не уехал с Николаем Матвеевичем в Америку.

 - Какая же ты право смешная и глупая. – Посетовал Максим, с нежностью глядя на растерянную девушку, он улыбнулся. – Как ты не можешь понять, что дело не столько в документах, сколько в тебе самой. Ты козырная дама, которая, некогда ускользнула от меня, к моему другу и

 - Понятно ты уже пьян. – Не стала Оля слушать, продолжение, поднимаясь, на ноги. – Предлагаю, закончить этот бессмысленный разговор, расплатиться, и поехать, в аэропорт, пока ты еще можешь двигаться.
 - Оленька, я согласен только с одним параграфом. – Рассмеялся Максим и, прищелкнув, пальцами подозвал официантку. – Девушка, будьте добры принесите нам счет.

 - Я буду ждать тебя на улице. – Проворчала Оля, не оглядываясь, она направилась к выходу.
В одиночестве ей пришлось провести недолго, так как Максим вышел почти следом.

 - Опять ты куришь свои ароматические палочки? – Скривился он недовольно, поглядывая, на длинную сигарету.
 - Не опять, а снова. – Огрызнулась Оля, продолжая, злиться, она отвернулась.

 - Оленька, ты сердишься, совершенно напрасно. – Примирительно Максим улыбнулся, но, не встречая, ответной реакции, принялся объяснять. – На твоем месте, я не стал бы зацикливаться на каких-то жалких документах, а лучше бы подумал
 - Если ты забыл, то я тебе напомню. – Не выдержала Оля, поворачиваясь к нему лицом. - Благодаря этим жалким документам, решается моя судьба.

 - В таком случае, ты получишь, эти чертовы документы. – Вспылил Максим, перестав, улыбаться он нахмурился. – Я привезу тебе их, через три дня, как и обещал. Только учти, что это всего лишь бумага, которая в данном случае, мало, чем может тебе помочь. Если ты не захочешь помочь самой себе, то любая даже самая ценная бумага в мире, будет бессильна.

 - Будь спокоен, я найду, как себе помочь. – Заявила Оля, вздергивая, подбородок. – Хоть ты считаешь меня глупой и наивной дурочкой.
 - Заметьте, я этого не говорил. – Возмутился Максим, отставляя, указательный палец. – Это ты сейчас сказала, а я сказал, что ты глупая девчонка, которая всего боится и, прежде всего самой себя.
 - Пусть будет так. – Приняла Оля, поправку и, не желая, спорить, перевела разговор. – В котором часу у тебя самолет?

 - Через два часа. – Откликнулся Максим, поднимая, руку девушки. – Оленька, я оставляю тебя с тяжелым сердцем. Видит бог, мне не хочется уезжать. Если бы только было можно, разорваться пополам, я бы с превеликим удовольствием, оставил одну половинку здесь, а другую бы отправил домой. Не знаю, правильно ли я сейчас поступаю, но думаю, будет.

 - Нет, Макс, не нужно. – Остановила Оля, догадываясь, о его намерениях. – Ларисе ты сейчас нужен куда больше чем когда-либо, поэтому прошу тебя, отправляйся домой. Ты прав, хватит меня опекать. Мне пора взрослеть, а тебе всерьез заняться своей семьей. Уверяю, тебя со мной все будет в полном порядке. Не переживай за меня, я справлюсь. Я даю, тебе честное слово, что у меня все будет хорошо. Ты мне веришь?

 - Да. – Согласился Максим без особого энтузиазма. - Раз ты настаиваешь, на своей самостоятельности, значит, ты знаешь, что делаешь. Все, о чем я тебя прошу, позвони, как мы с тобой и договорились. Хорошо?
 - Хорошо. – Пообещала Оля и взяла его под руку. – А теперь пойдем, я провожу тебя в аэропорт.

 - Нет. – Возразил Максим, останавливая, проезжающее мимо такси. - Отправляйся в номер и отдохни, у тебя сегодня был трудный день. Кстати, подумай, обо всем, что я сказал. Насчет твоих страхов и сомнений, не бойся от них избавиться, и ты увидишь, как тебе станет легко жить. Поверь мне на слово, я знаю, что говорю.

 - Я подумаю. - Заверила Оля, заставляя, себя улыбнуться. – Передай Ларисе огромный привет.
 - Непременно, желаю удачи. – На прощанье, Максим поцеловал девушку и сел в автомобиль, который уже через минуту исчез из вида.

Продолжение...