На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 13

Елена Коюшева
Кто – то   из  философов  или  писателей, а  точно  не помню,  сказал: Надежда -  помогает  подняться  с колен. Помогает поверить, что даже на дне бездны есть шанс. И ты можешь выиграть битву. Но,  надежда не делает твоего врага слабее. И ты должен понять, когда ты поднимешься  с колен, враг будет бить сильнее. А мой враг  хитер  и умен.  Он  хочет  не  просто  моей  крови, он  хочет   моей смерти.
 
Ровно  в час  дня,  я стояла   у кабинета Федорова. За две секунды до появления  в кабинете, я  щедро  побрызгалась  дорогущими духами и влетела  в  мрачную, обставленную далеко не новой мебелью комнату в облаке удушливого аромата.

Федоров    сосредоточено  что-то писал,  и даже не удосужился посмотреть в мою сторону, а лишь чихнув, устало  сказал:

-Я занят. Подождите   за дверью.

-Ну, уж нет!  Как вас там,  Владимир Иванович, - рявкнула  я, быстро дошла  до  колченогого стула , плюхнулась на него, поставила   на письменный стол следователя хамски  сумочку,  и капризно поинтересовалась: -  Владимир Иванович,  не вы ли  сегодня просили меня приехать, и как можно быстрей.

-Да,  я Владимир Иванович,  вот уже  сорок  лет, - сухо   ответил   мужчина, продолжая невозмутимо  писать. - У вас повестка?

- Нет.
 
- Подождите в коридоре.

- Еще чего! Я  Ларина  Яна Сергеевна. И если  вы……., не успела я  договорить, как следователя  словно подменили. Федоров  отложил ручку в сторону и поднял голову,   нервно   дернул шеей.

- Простите,  отчеты  писать   не успеваю, - попытался  оправдаться  мужчина,  и, взяв  лежавшую рядом папку,  вытащил  из нее   лист,  протянул мне.

- Это что?

- Я  закрываю дело,  мне нужна ваша  подпись. Ознакомитесь  с   заключением.
 
Я  взяла  документ,  и почувствовала,  как  дрожат руки. Внимательно   вчитываясь  в каждое слова, поняла,  что ни черта    не  смыслю. Отчет  написан  достаточно грамотно,  все формальности соблюдены, подписей   больше, чем на руках пальцев.  А кто сказал, что в нашей доблестной  полиции  отменена  коррупция   и подделка подписей. Все возможно, все……

- А  если  я  не согласна, и не подпишу  вашу бумажку, что тогда?

- Хм……..Это ваше  право. Но  в  вашем случае  это ничего не  меняет. Дело  все равно  закроют.
 
- Тогда  я намерена вам заявить,  о том, что  я собираюсь подать  на вас в суд. Юра  не мог  не пройти  техосмотр. Он слишком  ответственно относился  к   таким вещам.  Он  не доверял  никому  машину, и всегда пользовался услугами  одного  автосервиса.

- Я  в курсе, и даже знаю какого. Так вот, мы проверили, в этом году  он  не воспользовался   их услугами. И поверьте, никаких подозрений   смерть человека  в подобном   случае не вызывает.

- Я не верю вам,  - вскрикнула  я,  скорее от отчаяния, чем  от убежденности  в своей правоте.

- Прекратите истерику, Яна Сергеевна, а лучше  подумайте  о   предстоящих  неприятностях. Вдова    Анатолия   Еремеева, погибшего по вине вашего мужа, настроена очень решительно. Она намерена  с вами судиться.

- А почему  я узнаю  это  сегодня? Неужели страховка  не покрывает  ее расходы.

- Тело  Еремеева   сильно обгорело,  потребовалось   много  экспертиз  для того чтобы установить личность. Я звонил вам пару дней назад, но  вы не ответили, а  мобильный  был отключен. И мой вам совет, съездить  и поговорить, вдруг удастся договориться. А лучше наймите адвоката и  не самого дешевого.
 
В эти минуты   сил во мне осталось  слишком мало, чтобы сопротивляться. Бороться против системы   в одиночку,  опасное  и  бесполезное занятие.  Тем более  в данный момент вся правда, была  исключительно на стороне  следователя.  И  я решила  сдаться,  во благо себе. Необходимо   встретиться  с   этой вдовой, и   это только начало.Говорят выбор есть всегда,и каждый имеет на него право.В моей ситуации любой  выбор определяет один и тот же исход.Я небрежно черкнула подпись,и отдала бумагу Федорову.

- Неужели все так плохо? – спросила  я, смахивая слезу.

- Ну не совсем так, - хмыкнул   Федоров.-  Еремеева    Ольга  Михайловна,  женщина   достаточно обеспеченная,  своенравная   и принципиальная.  И мне даже  сложно представить,  какие  усилия  придется приложить,  чтобы  она пошла вам  на уступки. Прошло слишком мало времени, со смерти ее  мужа,  горе и боль  еще  сильнее разума, впрочем, как и ваши.

- Владимир  Иванович, -  хотела  обратиться   я, как вдруг  дверь открылась  и на пороге  возникла  фигура  молодого  парня  в  форме.

- Владимир   Иванович,  вас  срочно  в дежурку  вызывают,  - бодро сообщил тот.

- А эта срочность подождать не может?  Не видишь, занят  я.

- Там…это  полковник, вас  требует.

-Ну, что ты   Бобров, сопли  жуешь! Так бы сразу сказал!-  гаркнул   Федоров,  и направился к выходу. В дверях  обернулся  и  спросил:

-Вы что-то  хотели спросить  Яна Сергеевна?

- Да, ладно, позже.

- Хорошо, дождитесь меня.

- Угу, - буркнула  я.

Когда  за  следователем закрылась дверь,  я  быстро  шмыгнула  к столу  с папками. Отыскать  дело мужа   не составило труда.  Достав  сотовый,  я  сфотографировала  все  имеющиеся страницы, и  вернулась  на место.  Вскоре за дверями послышались   шаги  и голоса,  один принадлежал Федорову. Следователь вернулся  в  кабинет, и, не обращая на меня  внимания,  разговаривал сам с  собой « Ну и странные случаются люди! Как можно   пятилетнего ребенка  оставить  одного  на  целый час!  А потом  мчатся  в слезах  подавать заяву  о пропаже.

-Владимир  Иванович, - подала  голос я.

Мужчина  вздрогнул,  и обернулся  в мою сторону.

-Ах, да совсем забыл. Так, что у вас  еще какие-то вопросы  ко мне?

- Собственно нет , вы мне адрес  Еремеевой  не дадите?

-Ну, да разумеется.

Черкнув  на бумажке  несколько строчек, он  подал ее мне в руки.

-Все, что могу. Пропуск  на выходе отметьте.

Я кивнула  и ушла. Хватит  прибывать в  растерянности, мне необходимо  встретиться  с  этой Еремеевой. Вперед  Яна! Цели поставлены, задачи  определены.

продолжение....http://www.proza.ru/2016/12/14/1615