Пробуждение

Свет Любви
Безбрежный Океан Любви
Ты Проявился Весь Внутри
Извечный и Прекрасный Свет
Ты Весь Вмещаешься во мне

Весь Мир Вокруг Сияет Вновь
Везде Проявлена Любовь
Твоя Любовь Везде и я
Вмещаю Полностью тебя


Во мне Вселенные Миры
Твои Бесценные Дары
В Любви твоей ты Весь открылся мне
Ты Весь во мне а я в тебе

Спустя Эоны циклов Игр и бесконечной Суеты
Я Завершаю Путь и Вижу что вокруг один лишь Ты
Я Растворяюсь Полностью в тебе
И исчезаю полностью соединив тебя в себе

Не Существую Я, Вокруг Везде во всем Один лишь Ты
И я твоя Частица Бесконечной Красоты
Любовь твоя стирает отделенность и Сливаюсь я с тобой
В Единой Радости твоей частицы Световой

Сейчас во мне Огонь Любви твоей Настолько Ярок и Силен
Что Осознал я – Никогда я не был отделен
Я Был Всегда Тобой – Божественным Огнем
Настолько Ярок Он что Светом был я Ослеплен

Считал себя отдельно Я и был я Слеп считая что Люблю
На самом деле нес в себе я боль свою
Та боль ушла как только Слился Полностью с Тобой
Я ЕСМЬ ОГОНЬ Любви Огонь Живой

Ведь Если Ты Есмь Я а Я ЕСМЬ ТЫ
То Никогда границы не было Черты
Всегда с тобой Един я был – тобой Являлся Я
Я СамоСуть Единого Любви Огня

Войдя в Меня ты был Настолько Ярок и Любим
Что в тот же Миг Ты стал со мной Единым и Одним
Но я был слеп – и я не знал о Том
Что ты есть Я – Единый Бог во Всем

Сейчас Вся Боль Ушла – Открыто я Люблю
В тебе я Растворяю боль Свою
В Единстве и Любви Я ЕСМЬ Божественный Огонь
Любовь Единая Проявлена Во Всем