Письмо Сталина другу

Мераби Гедеванов
 
 
Здравствуй Петя, как видно ты мою телеграмму получил. Посылаю тебе 2000 тысяча рублей. Больше нет у меня, Эти деньги мои гонорар. Вообще я не беру гонорары, кроме исключительных случаев. Твоё горе для меня исключительный случай, потому я взял эти деньги и посылаю тебе как дружеское послание. Кроме этих денег тебе дадут 3000 тысяча рублей как долг, об этом позаботится Берия.
           Живи долго мой друг- Твой Сосо.  7/12.33г.

   Это трогательное письмо Сталин написал своему другу детства Петру Капанадзе, связы кончины супруги. Удивительная скромность человека который обладал абсолютной власти одной из огромной и богатейшей страны мира. Это письмо говорит о честности и верности Сталина и является посланием, уроком и примером всем тем нынешним руководителям правительств мира, которые потеряли облик человека и завязли по уши в коррупцию.