А

Рамиль Делишев
Я остановился ровно посередине. Не помню точно
Поднимался ли я в гору или спускался с горы. Встречный Ветер дул в лицо... Я никуда не спешил, лишь сердце волновалось. Торопилось Жить. Сжигать лишними вопросами ускользающее Время и дни_

Сколько рёбер у гранёного стакана?

Жизнь может оборваться внезапно. Нежданно и негаданно -любимейшим саундтреком, который был написанн именно Тобою.. Осенью, 2012го...
Горение свечи Угасает, как и взрыв Звезды..

Музыка, Однажды прервётся решив всё за нас_
А Ты успел? Взвесил, осознал. Что -нибудь понял? Принял такой, какая есть Истину?

Грязной, вонючей, но -Настоящей, бодрой, живой.

Дым рассеивается и Торжествует Тьма, Но останется Свет.. Свет твоей Идентификации..

Личности, оригинального мышления.. СВЕТ ТЕБЯ_
 

Декабрь, 16го.. Выкопал себе Берлогу в лесу. По протаренным, звериным тропам я хожу Один. Жгу Костры ночи и слушаю "Грейвворм" Ответом и протестом для всех контролирующих нас систем
Является только Одно.. Моя новая, совершенная Религия -"Пухоюизм", где я, не веруя Людям -Избегаю их. Противясь Кривым Идеалам лжи, притворству и Прислуживанию_

У Стакана -20ть Граней.