Невпопад

Юлия Харитонова Харитонова
Невпопад. Хорошее слово. Характеризует меня в точности. Ну вот смотри. Ссорюсь я с мужиком. Кричу ему в лицо некрасивые слова, он тоже орет в ответ вещи, от которых глаза на лоб. В общем, дикая сцена. Он целится ключами от квартиры в меня, попадает, надо сказать, очень больно в плечо, и хлопает дверью.

Что делает после этого женщина, знающая толк в отношениях? Правильно, она садится плакать. Плачет она, всхлипывает и подвывает. Звонит десяти подружкам и в подробностях описывает драму. А что делаю я? Я потираю плечо, достаю бутылку коньяка, технично купленную без повода накануне, и наливаю сначала один стакан до краев, опрокидываю в позе горниста в себя, а потом сразу еще половину стакана. Закуриваю. Потом включаю Тома Уэйтса и начинаю свой грациозный боксерский танец.


Проходит полчаса. Я не чувствую ни черта, кроме опьянения. А тут - трень - звонок в дверь…Мужик мелодраматический мой вернулся. Осознал и пришел обниматься. Я открываю (две трети бутылки коньяку во мне плещется, помнишь, да?). Он стоит. Смущенный и мокрый. На улице дождь, ах, как кстати, какая точная мизансцена для знающих толк в отношениях… Что делает женщина, которая полчаса рыдала, ожидая возвращения и всепрощающих объятий? Она мягко со значением говорит мужику «входи» и пропускает мимо себя, прильнув и слегка коснувшись теплыми сиськами, бессильно уронив руки. А я? Я смотрю на него совершенно косая и говорю голосом портового извозчика: «Опа! Зззаходи!». И пропеваю с выражением куплет Тома Уэйтса. Мужик в недоумении рассматривает меня некоторое время (а я икаю, натурально), разворачивается и уходит. В дождь, в ночь, прочь из моей жизни. Невпопад.


У меня все невпопад. Или прихожу я в гости к подружке. А у нее хахаль сидит. Я вливаюсь к ним в кухню, мы весело ржем и пьем игристые вина в ее уютной девичьей кухоньке. А потом я понимаю вдруг, что этот мудила хватает меня за коленку под столом. Что делает настоящая подруга, которая знает толк в отношениях? Она уходит, потому что у нее молоко убежало внезапно, и еще в лифте начинает звонить десяти общим подружкам, делясь с ними этой вопиющей историей. Все кудахчут, сочувствуют, в тайне завидуя нашей интересной жизни и моим коленкам. Спросишь, что делаю я? А я встаю в полный рост из-за стола, внимательно смотрю в глаза упырю и говорю, что я ухожу из этого вертепа, и пока дура не выведет у себя дома моль эту душную (как там тебя, Витя, что ли?), до той поры коленки моей в этом доме не будет. Дружбе нашей девичьей конец, как ты понимаешь. Витек вдогонку ставит мне известный медицинский диагноз (на радость десяти подружкам). А я иду к Тому Уэйтсу.


Невпопад я живу, согласна? Такие дела.