Открыть Б-гу дверь в свою жизнь

Сара Това Кунин
Рассказывает Шимона .
У меня есть подруга с которой мы давно знакомы . За время нашей дружбы между нами иногда возникали всякие недоразумения , мы ссорились , потом вроде мирились ,перед Йом Кипуром как обычно просили прощения и прощали  но до конца забыть наши ссоры не удавалось .Однако отношения наши глубокие и не случайные . Мы обе любим ТОру , подруга с удовольствием учится у меня , потому что я больше времени уделяю учебе , и конечно нам обоим важно - ей - получить знание , мне - делиться им , ведь вера как огонь, при делении умножается .Мы чувствуем друг друга издалека . Однажды подруга молилась на берегу моря , а я сердцем слышала её молитву !В конце концов я поняла что нам надо делать тшуву - то есть вернуться на пути ТОры - в наших отношениях . Вспомнить детально случаи наших разногласий , все выложить, выяснить причины - без обид , просить друг у друга и у Творца прощения и простить самих себя и отпустить обиды . И мы проделали эту работу для того чтобы открыть Творцу двери в нашу жизнь . Ощущения были подобные оживлению из мертвых - с наших душ как будто свалился камень , на сердце возникло уникальное тепло и блаженство . ПОтом мы просили Творца освободить нас от негативных записей в подсознании , приказали нашему подсознанию во Имя Всевышнего аннулировать те или иные негативные воспоминания чтобы исполнить заповедь - не держи злобы в сердце своем на сынов народа своего .Это важное условие чтобы открыть Творцу дверь в нашу жизнь .
ПОсле этого подруга поехала на выходной на север Израиля . Ей предстояла большая работа по подготовке дома к Шаббату . ПО дороге все  шло как по маслу .Дома уборка и готовка  удались уникально легко и быстро , руки как будто сами летали . Мы действительно открыли Творцу дверь в нашу жизнь , теперь можно продолжать .Я уверенна что это благотворно скажется и на здоровье и на всех сторонах жизни .
" Мир , мир дальнему и ближнему и Я исцелю его "- сказал Г-сподь .