Про Красную Шапочку. байка

Николай Нефедьев
               Сказка про Красную шапочку. Версия..
                ***
     Идет  красная  шапочка по лесу, по тропинке.
Видимо к бабушке пошла. Отправила ее мама   отнести корзинку горячих пирожков  отведать.. покормить бабушку. Совсем старая стала. Печь пирожки не может..

  А для  девочки  в красной шапочке все хоть какая- то разминка –прогулка на длинную дистанцию. Жирок растрясти  немного, да  о бабушке побеспокоиться, проявить  тем самым заботу и милосердие.

  Идет она, а навстречу  ей волк. Тоже променад прогулку устраивал. О своей спортивной форме заботился.. Растолстел немного вот и  как говорится ..  Бегом трусцой от болезней всяких...
-Здравствуйте  девочка с корзинкой! Куда путь держите? –говорит он вежливо девочке.

  Девочка и отвечает  ему – Я девочка  Красная Шапочка. Пошла к бабушке чтобы отнести пирожков горячих. Чтобы она подкрепилась немножко..  И зовут меня Красной  Шапочкою.
-А  почему девочка в шапочке   красного цвета?  А не зеленого, или голубого  цвета?..

 -А  Потому, как  красный цвет с летательных аппаратов хорошо просматривается и фиксируется. Видите, на небе летает летательный аппарат.. Он фиксирует все нарушения и ведет наблюдение за   событиями в лесу, и записывает на пленку и передает моим родителям в Онлайне. И затем штрафы выписывает, и по почте присылает к оплате..
 -Как-как?  В онлайне?..- переспросил потрясенно  волк..

-Да-да. Сверху все видно..  И онлайн –это режим здесь и сейчас.. Это как будто  кино снимают, и там на экране все видно.. Кто - куда идет, и зачем, и с кем говорит, и что делает.. Т.е.,  кто с кем занимается  и с  чем проводит свой досуг.. Кстати. Вы не представились.. Как ваше имя?  Позвольте узнать, если не секрет..
-Мое? Я волк.. Волком  меня зовут..  На прогулке я. Разрешите вас сопроводить до бабушки.. Мало ли, кто  сейчас по лесу шастает. Ненароком и скушать вас могут.. А бабушка у вас большая? То есть, она упитанная?

-Бабушка?  Она очень  одинокая.. И не очень толстая. Но, склонная к полноте и к доброте. Килограмм  под сто.  Тоже одышка, переедание, малоподвижный образ жизни, близорукость.. Усиленное сердцебиение, и это..   Как его..  А..  Артрит у нее  есть! 
-А что, это такое артрит?  Извините. Мужчина что ли? Дедушка?

-Нет. Это болезнь на ногах.. То, есть коленки в локтях болят..
Как -то так..
-Да? Как интересно.. У меня тоже коленки в локтях болят. К непогоде наверное. Тоже, наверное, артрит развился.. Старею наверное.. Старею..

-Нет. Вы еще ничего.  Еще бегаете трусцой. Поджарый такой и  интеллигентный..  И за спортивной  формой своей следите. На диете что ли? Извините..
-Да. Да. Девочка в красной шапочке. На диете я с утра. Вот все  бегаю и бегаю..  Обнимаюсь..  То зайчика встречу.. Обниму.  Поприветствую. То  ворону костлявую  обниму..

-А.. А зачем вы обнимаетесь? Озабоченный что ли? В секс.., в сексуальном-мм.. в интимном плане?..
-Да нет! Что вы, что вы! Как можете так подумать обо мне! С этим у меня все нормально. Как у всех.. Бегаю не за сексом по лесу. Для физической  формы. Для фигуры.. И для тонуса.. Для настроения. Пробежишься и жить веселее.. Вот. Вас  встретил в лесу. Такую симпатичную.. Приятной наружности.  Личность в красной шапочке встретил. Повезло значит.. А, что толку  дома сидеть и смотреть телевизор. Скучно. Там ничего интересного и нет. Одни боевики, да реклама..

-Да? Я тоже так думаю. Господин волк. Одно по одному. И эти мультики одни и теже..
-Девочка? Уважаемая Красная  шапочка? А с чем у вас пирожки? С ливером или с  мясом?..

-Пирожки с капустой.. Это чтобы  бабушка лишних калорий не набрала.. Это для Коронарной системы хорошо..
-Как –как? Для коронарной? Она что  корону носит?

-Нет. Она очки носит. Это для сосудистой системы. И для желудка хорошо.. И чтобы  запоров не было..
-А.. Понятно-понятно.. Уж, что-что.. А запоров у меня давненько не было. Не жалуюсь..

-У нее был инсульт недавно. Но, ее подлечили. И она в порядке теперь..
-Кто –кто?  Был?

-Инсульт. Заболевание сосудов мозга. Закупорка была.. Тромб затромбировал проходимость..
-Да?  А что такое тромб? Как все сложно у вас  тут..

-Это когда много холестерину в крови, тогда и бляшки образуются..  Проходимость сосудов уменьшается. И в результате, проток крови нарушается и возникает тромб.. А потом возникает  и в итоге инсульт.. Человеку становится плохо..
-О!  Как сложно..  Извините  меня  Красная Шапочка. От вашей сверх-ранней  информированности..  От вашей начитанности. От ваших знаний у меня что -то в голове  закружилось. Плоховато  стало от знаний. Побегу я наверное. Идите вы до своей бабушки сами.. Холестерин только от  ваших бабушек.. Пока-пока.. Да, и давление у меня пошаливает.. Надо срочно  пробежаться по лесу. Подлечиться. Витаминчиков поискать.. Корешков Жень-Шеня откушать..

-Всего вам доброго  Серый Волк. Здоровья вам и  Жень-Шеня..
-И вам. Красная шапочка. Не хворать. Со своими пирожками с капустой.. Тоже мне.. Вегетарианцы  нашлись в лесу. Нет, чтобы с ливером пирожки  наготовить. Или чебуреки  нажарить, а то с капустой.. Совсем того уж..

- А у нас в  деревне сейчас санкции идут. Поголовные.  У нас мяса маловато.. А капусты много. Вот  и кушаем пирожки с капустой.
А вам  что? С мясом пирожки  надо? Что ли?
-  Да.. Мне надо чебуреки и хот –доги.. А свои пирожки сами ешьте.. С ваших пирожков с капустой  доходягой станешь..
Всего хорошего вам Красная Шапочка. И бабушке вашей привет горячий   передавайте..

   ..

Убежал волк от Красной Шапочки..
На этом и сказке конец..

..Кто слушал тот и молодец.
Всем здоровья и настроения..

….

Иркутск..
11.12. 2016 г.
(..Ночь. Под утро.. 5-01..)