Попутчица

Стареющий Лирик
           Её я увидел издалека, пробираясь с вещами по перрону к своему вагону. Людей было много, как отъезжающих, так и провожающих. Для летнего, курортного сезона, это было нормально. Она повисла на плече высокого парня и безутешно плакала, вероятно, переживая горечь разлуки. На ней был весёленький сарафан в горошек и летние шлепанцы. Парень стоял довольно спокойно и его лицо не выражало, никаких эмоций. До отправления поезда оставалось, еще минут пятнадцать. Я, предъявил билет проводнице и занес вещи в вагон. В моем купе пассажиров не было, но, судя по оставленным вещам, «комплект был полный». В вагоне было душно, и я вышел на перрон. От нечего делать, я стал украдкой рассматривать девушку, рыдающую взахлёб. Она была очень хороша собой, не смотря на заплаканное лицо. Лет, на вид, ей было не больше двадцати. Волосы были русые, нос чуть-чуть курносый, а губы ярко алые. Плакала она, молча, ни о чем, не прося и ничего не говоря. Как бы, смирившись с расставанием, но в душе, противясь этому.
           Машинист дал предупредительный гудок и проводники стали интенсивно загонять пассажиров в вагоны, отсеивая провожающих. Она последняя заскочила в вагон, и стояла в тамбуре, махая рукой, пока проводник не закрыл дверь вагона. Затем прошла в вагон, остановилась у окна и смотрела на исчезающий перрон, продолжая плакать. Внимание на неё никто не обращал, так как все были заняты размещением. Проводница собрала билеты, разнесла постель и чай, а девушка всё стояла у окна. В нашем купе, кроме меня, было еще двое пассажиров. Муж и жена, которые возвращались из санатория. На верхней полке стояли чьи-то вещи, но пассажира не было, и я в душе надеялся, что это будет та девушка.
            Она возникла в дверном проеме, когда все уже попили чай и разлеглись на свои полки, мирно покачиваясь под стук колес.
- Здравствуйте, - сказала она и потянулась к своим вещам на полке. Все кивнули, внимательно рассматривая девушку. Я вскочил и предложил ей помощь. Она апатично кивнула и присела за столик, смотря в окно.
- Чаю хотите? - предложил я, чтобы как-то начать разговор.
- Пожалуй, - ответила она, - но сначала, я бы хотела переодеться.
            Мы с соседом вышли из купе и закрыли дверь, а я помчался за чаем. Когда я вернулся с чаем, то супружеская пара лежала на своих полках, а девушка сидела за столиком в простенькой футболке и коротких шортах. Я поставил на стол чай и сел рядом.
- Игорь, - представился я.
- Аня, - ответила она, - Спасибо за чай.
- Вы до конца? - спросил я.
- Да.
- Можем поменяться местами, мне ночью сходить.
- Хорошо. Спасибо! – она быстро выпила чай и задумчиво смотрела в окно.
- Вы курите? – вдруг спросила она.
- Да. Угостить?
- Пожалуйста.
- Пойдемте в тамбур, покурим.
- Хорошо.
              Мы прошли в дальний тамбур вагона и закрыли дверь. Я достал сигареты, мы закурили и одновременно выпустили дым. Она тоже это заметила и, чуть заметно, улыбнулась.
- Домой возвращаетесь с отдыха? – осторожно спросил я, чтобы как-то начать разговор.
- Да, - однозначно ответила она.
- Отдых удался? – многозначительно спросил я.
- Пожалуй, даже слишком.
- Отдыха много не бывает, - философски изрек я.
- Бывает, и много и мало, к сожалению, - ответила она.
- Зато, потом есть, что вспомнить.
- Или забыть.
- Всё хорошее всегда оценивается на фоне плохого, так как только на контрасте познаешь радость и удовольствие, - выдал я, до конца не понимая смысла фразы.
             Она с удивлением посмотрела на меня, но ничего не сказала, а только улыбнулась. А меня понесло. Я сыпал перлами, цитатами и нес всякую ерунду, пытаясь произвести на неё впечатление.
- Домашние заготовки, или прилив эрудиции? – спросила она, смотря на меня в упор.
- Всё экспромт, - гордо ответил я.
- Профессионально, - сказала она и рассмеялась. Смех у нее был звонкий, задорный и я, поневоле, рассмеялся тоже. Мы смеялись без всякой причины минут пять, затем успокоились, но что-то между нами произошло.
- Можно еще сигарету? – спросила она.
- Хоть две, хотя Минздрав предупреждает…
             Она закурила и вдруг стала рассказывать о себе. Я, молча, слушал, не перебивая. Иногда поддакивал, или переспрашивал. А её, как прорвало. Человеку иногда нужно выговорится и станет легче. Я за минуту узнал всю её жизнь, и мне стало казаться, что я знал её всегда. Выговорившись, она внезапно замолкла, возможно жалея о том, что доверилась незнакомому человеку. Я предложил пройти в вагон-ресторан и выпить там холодного, сухого вина. Она согласилась. Мы заняли столик в углу, и сидели до закрытия ресторана, выпивая и разговаривая. Спать не хотелось, и мы снова стояли в тамбуре и курили. В очередной раз, угощая её сигаретой, я нечаянно коснулся её руки, и нас обоих словно ударило током. Она смотрела мне прямо в глаза, а я потянулся и поцеловал её. Она не отстранилась. Я снова поцеловал её и она мне ответила. Мы слились в едином поцелуе и не могли остановиться. Это было какое-то сумасшествие. Обоюдное желание полностью поглотило нас. Мы срывали друг с друга одежду, ничего не соображая, и слились в бурном экстазе. Секс длился минуту или вечность, но это было высшее наслаждение. Она стонала, царапала меня и кусала губы. Я дошел до апогея и замер, сжимая её трепещущее тело. Оно вдруг обмякло в моих руках, как будто тряпичная кукла. Мы стояли обнаженные, сжимая друг друга до немоты в руках, а поезд, стремительно бежал вперед, раскачивая вагоны. Внезапно оттолкнув меня, она стала одеваться.
- Во сколько твоя остановка? – спросила она.
- Через полчаса, - ответил я.
- Нужно идти.
             Мы быстро оделись и зашли в вагон. Было тихо, все спали. Я зашел в купе, переоделся и собрал свои вещи. Она стояла у окна в коридоре и смотрела на меня. Я вынес вещи в коридор и закрыл дверь купе.
- Дай мне свой номер телефона, - сказал я, - я позвоню.
- Не нужно, - сказала она. – Нам было хорошо, но продолжения не нужно.
- Почему, - выкрикнул я.
- Просто вспоминай меня иногда, - сказала она и поцеловала в губы. – Иди, я тоже буду о тебе вспоминать.
            Поезд затормозил и остановился. Из своего купе появилась сонная проводница.
- Вы сходите? – спросила она.
- Да, - ответил я.
- Билет нужен?
- Нет.
            Я стоял на перроне и смотрел на окно, за которым стояла она. Если бы она дала мне какой-то знак, то я, тот час же вернулся. Но она просто стояла, смотрела на меня и улыбалась. Поезд тронулся, и она исчезла из моей жизни, но не из моей памяти. Вспоминая её иногда, я думаю, что бы было, если бы я не вышел на своей станции? Или она дала бы мне свой номер телефона, и я позвонил ей? Возможно, вся моя жизнь пошла бы по-другому. А так, я иногда вспоминаю это эпизод, и мысленно возвращаюсь на много лет назад…
2016г.