9. Что такое Любовь

Джованна Куин
Приближался Новый Год...

- Мама, что такое любовь? – спросила моя дочка Катюшенька, которой было тогда всего пять лет.
- Это, когда Мишка идёт в гости к Зайчику и несёт ему сладкую морковку. – по-детски, доходчиво, объяснила я.

- Значит Мишке тоже придётся есть морковку... – расстроилась дочурка.
- Что ты, что ты, он ведь не любит морковку, Зайчик обязательно зайдёт в магазин и купит Мишке большую банку мёда! – успокоила я её.

- Интересно, а папа тоже купит тебе платье? –  с интересом, посмотрев на меня, спросила она.
- С чего бы это, – удивилась я, - у меня их предостаточно. - Потом вдруг насторожилась и подозрительно спросила, – Ты что-то натворила, доченька?

- Что ты, мамочка, я ничего не натворила - я творю! – гордо заявила она.
- Что же означает твоё творчество, детка? – присаживаясь рядом с ней на колени спросила я.

Гордо приподняв носик и засунув ручку под стол она достала от туда своего любимого Зайца, который, по моим словам, должен был специально купить своему другу Мишке банку мёда. На шее у Зайца красовался серебристый шарфик, а серебристая набедренная повязка, по-видимому, служила ему юбкой. В его наряде я сразу узнала ткань своего любимого платья, которое мне год назад подарил муж.

- Сегодня Зайчик идёт в театр, – гордо объявила Катюша. - а Мишка – завтра!
- Боже, – взорвалась я, – что ты натворила, ты же испортила мой любимый наряд! Почему ты не спросила меня, ведь я же была рядом! Разве можно брать чужие вещи без разрешения? Где оно?! Сейчас же покажи! – я подумала: «Может, ещё не всё пропало? Может я смогу его спасти?"

Было видно, что я сильно напугала свою дочь и быстрее всего, она только сейчас поняла, что натворила? Как испуганный мышонок, она юркнула под стол и протянула от туда моё разрезанное в лохмотья платье. Я тут же схватила его и быстро расправила на столе, увидела на нём огромную дыру на груди, спине, бёдрах, разрезанные в бахрому рукава... И мне стало понятно - это конец!

Катюша не спешила вылезать, а тихонько всхлипывала, отсиживаясь под столом. Мои глаза тоже наполнились слезами. Я почувствовала, что сейчас разрыдаюсь... В доме повисла гнетущая тишина, готовая разорваться от горя обеих женщин и я тут же вышла из детской...
Мои страдания прервал звонок в дверь и я пошла открывать.

На пороге стоял мой муж, весь увешанный пакетами и кульками. В одной руке он держат новогоднюю ёлку, а в другой букет живых цветов.

- Привет! – весело сказал он протягивая цветы.
- Привет, – ответила я без особого энтузиазма.

- Сегодня мы идём в театр, - объявил он, - на всё про всё у тебя пол часа. Там дают премьеру, я для этого купил цветы.
- Понятно... – я не пыталась скрыть своё плохое настроение.

- Извини, я должен был купить два букета, дорогая, - огорчился он, думая, что именно букет цветов так сильно расстроил меня, - в следующий раз обязательно исправлюсь. Да, чуть не забыл, это тебе... – добавил он и протянул мне пакет, который до сих пор висел у него на правом плече.

- Что это?
- Платье, примерь, мы на спектакль опаздываем!

Из комнаты тут же выбежала Катюша:
- Папочка, папочка... – она запрыгнула ему на руки.
- Привет, красавица! – целуя её в щёку, сказал он, - Посидишь дома одна, пока мы с мамой в театр сходим?
- Конечно посижу, я уже большая!

Он опустил её и достал из другого пакета, который тоже висел у него на левом плече большую куклу.
- Это тебе!
- О-го-го, – с восхищением воскликнула Катюша. - у меня как раз так много лоскутков, а одевать совершенно некого!

- Смотри это тоже тебе...
- Что это? - с удивлением спросила она.

- Это билет в театр на завтрашний детский спектакль, - сказал он, - а сейчас пойдём в комнату, пока мама переодевается, будем с тобой ёлку наряжать!
За это время я успела переодеться. Новое платье выглядело на мне безупречно! Забыв о трагедии, я принялась наводить красоту. Подкрасила глаза, обвела светло-розовой помадой губы, подрумянилась, уложила волосы и взбрызнула немного духов. Затем, не торопясь, вышла из комнаты и предстала перед своей семьёй во всей красе.

- Мамочка, ты самая красивая! – закричала Катюша, подбегая ко мне.
- А по моему наша мама настоящая королева, - подметил муж.
Мы крепко обнялись все вместе, а Катюша прошептала:
- Когда я вырасту я пойду в театр в твоём новом платье...

- Если только не решишь, однажды, сделать из него бахрому... – прошептала я.
- Что ты, что ты, мои куклы не ходят в театр...

- Тогда, вероятней всего, оно уцелеет, – улыбнулась я и добавила, - мы с папой обязательно возьмём в театр твоего любимого Зайку, ты же не зря его так принарядила.
- Ура-а, - захлопала от счастья в ладоши моя дочурка. - Сегодня Зайка идёт в театр с мамой и папой, а завтра Мишка - со мной!
 
«Вот что такое любовь, - подумала я уже сидя в театре и поглаживая красавца-Зайца в шарфе и юбке. – Оказывается, мои вчерашние наряды становятся ненужными, только потому, что куплены новые. Оказывается всё можно решить без скандалов, слёз и обид, без лишней суеты и разбирательств. Нужно просто доверять собственным желаниям, которые идут просто так от чистого сердца, сами по себе. Случайностей не бывает и быть не может! Я в этом абсолютно уверена. Нет, не случайно мой муж купил мне сегодня  платье, он знал...  Боже, как же я счастлива, я так люблю свою семью!"

Усадила Зайца себе на колени и опустив голову на плечо любимого мужа, я сосредоточилась на спектакле.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1939