Летящая ласточка

Ирина Черезова 2
   -Ой, девчонки, что вам расскажу!
Решила я себя в форму привести, перед новогодними праздниками.
Занялась усиленными тренировками в спортзале, на питание раздельное подсела, а чтобы быстрее получить результат, еще и прикупила чай "Летящая ласточка".

     До сих пор понять не могла, почему "Ласточка", да еще и летящая, только сегодня поняла.

   Тренируюсь, потею, чай пью а вес стоит на месте , но я не сдаюсь. Как говорят: "отсутствие результата тоже результат". В интернете в группу "Колобок" записалась для стимула.

      -Ой, девочки, ведь не для себя стараемся, для них, сильной половины человечества.
    Хмм...хотя сильная половина, что-то сама уже полюбила наши колготки и платья?Телевизор хоть не включай, мужики по всем каналам разгуливают в женской одежде.Вошли в образ,а выйти забыли. А
Кто виноват?
 
    Сами бабоньки хотели равноправия. Захотели и получили. А ведь не зря говорят:"сила женщины в ее слабости".   
    Зачем было вперед мужика лезть, нашлись самые умные. Были бы умные, так бы и сидели до сих пор за мужниной спиной, и руководили бы потихоньку. А муж бы себя хозяином-добытчиком чувствовал.

     Сейчас все перемешалось, женщины женятся, а мужики замуж выходят. Где это было видано в старые времена чтобы баба "рулила"?

   Хорошо хоть мой муж не успел той свободы бабьей почувствовать, быстро я его захомутала и поставила его на пьедестал. Он рад-радехонек-"голова"! И я вроде за Мужем...Шеей верчу.

     Что это за крики из туалета? Добытчик  мой орет, будто кто-то его добивает: "Люська, зараза! Ты что мне подсунула, не могу выйти уже полчаса отсюда!"

   
     -Нет, ну это нормально? Полпачки моей Ласточки выпил за один раз, не закрашивалось ему, все потемнее надо было, а сейчас орет и летает, орет и летает, хотя нет, он уже не летает, присел и орет. Лапками за унитаз зацепился. Встать не может, даже глазки больше стали.
     Знал бы сколько этот чай стоит, были бы еще больше.

    Эх, девоньки что-то мне так стало жалко, этого сильного мужчину,который никогда ни на что не жалуется.
Не изнуряет себя диетами, не красит ногти и ресницы, изо всех сил стремится заработать для нашей семьи, и прощает мои слабости. С уважением относится к моим увлечениям, а самое главное, любит меня несовершенную, и пусть сейчас мой мужчина летает как ласточка, но он - настоящий Орел.
        Пойду приготовлю что-нибудь вкусненькое, да заварю покрепче чай.
Пока, девчонки!!!))



*Чай летящая ласточка используют для похудения.Есть противопоказания.
Данный рассказ, прошу не рассматривать как рекламу.