Дом с пауками новое в процессе редактуры

Ник Хартли
Ноги  гудели. Я шел по лесу. Просто шел. Тропинка уводила все дальше в чащу. Было скользко из-за утреней росы. Я споткнулся и ушиб ногу. Чертов лес. Не помню, как тут оказался, но мне нужно идти.  Я чувствовал его приближение.  Он звал меня.  Возможно, в этот раз я смогу попасть внутрь. Я еще никогда не заходил так далеко.
 На опушке стоял дом. Большой, деревянный с покосившийся крышей дом был чем-то похож на лес. Узкие  резные окошки и массивная дверь создавали странную атмосферу.  Около крыльца я на мгновение замер прислушиваясь. Странное ощущение не покидавшее меня с начала пути возросло. За дверью было тихо. Я постучал. Потоптался у входа. Снова постучал. Все та же тишина. Даже лес будто бы притих. Дверь была не заперта. Шагнув за порог я осмотрелся. Высокие потолки  украшенные старинной лепниной, картины  на стенах и скрипящий дубовый паркет были потерты временем. Но что-то было не так.  Лишь приглядевшись я заметил что картины – всего лишь пустые холсты в рамах. Из коридора я проследовал в огромный зал. В центре зала стоял мольберт с холстом. Пространство вдоль окон было заполнено старинной мебелью и все теми же «безликими картинами» а стену в конце залы украшал обложенный мрамором камин. Местами мебель и окна были покрыты паутиной.  Рядом с мольбертом на маленьком столе были разбросаны засохшие краски и кисти. Решив для начала осмотреть дом я быстро пробежал по комнатам. Книги были повсюду. В огромной библиотеке, двух кабинетах,  гостиной и даже спальне. Я взял одну и полистал. Книга была пуста. Остальные отличались от нее лишь размерами и материалом переплета. Захватив с собой одну я перебрался в зал.  Расположился возле камина и более внимательно пролистал ее. На переплете виднелись следы царапин и потертостей. Местами уголки страниц были загнуты. Возле камина в поленнице я нашел  дрова. Перенеся часть дров в камин я разжег костер. С возвращением огня в дом вернулась и сама жизнь. Он наполнился множеством звуков и шорохов. По заброшенным паутинам поползли полупрозрачные призраки пауков, а из углов стали доносится странные шорохи и скрежет. Перемены удивили меня, но внутренне я был к ним готов. Вместе с пауками «ожили» картины на стенах. С полотна напротив на меня смотрел юноша в военном костюме. Фуражка выдавала в нем офицера имперской армии. Не так давно я уже  видел похожую в местном музее. Взгляд юноши смотрел будто бы сквозь меня на синее море и песчаный берег раскинувшиеся на картине за моей спиной. Мельком оглядев морской пейзаж, я вновь вернулся к книге. Как оказалось, я все это время сжимал ее в руке. Теперь она была похожа на обычную книгу. В ней были слова, а обложку украшали название и автор. Наблюдая изменения произошедшие с домом я не сразу заметил ее присутствие. Она стояла в центре зала и что-то рисовала на холсте. Ее длинные иссиня-черные волосы небрежно спадали на плечи, а когда она повернулась я увидел грустную улыбку на ее лице. В этой улыбке словно бы отражались окружающие нас картины. Я попытался открыть рот, что бы заговорить, но видение растворилось. Я проснулся. Ноги гудели. Левая нога опухла. Этот сон был реален. Слишком реален. Я все еще чувствовал на себе взгляд той девушки даже когда заваривал кофе. Кто она, и что это за дом? Чем дальше в лес, тем больше вопросов. День прошел в привычной работе и размышлениях. Наступил вечер. Взгляд той художницы не отпускал. Мне казалось, что я близок к разгадке чего-то очень важного. Погружаясь в сон я как обычно настраивал свое сознание готовя себя к новым прогулкам по лесу и лес не заставил себя ждать. Я прошел прежней дорогой  к опушке, вошел в дом и недолго думая развел костер в камине. Воскрешение дома прошло успешно. Вновь на меня устремились взоры призрачных пауков. К картинам вернулись их души, а на книгах появились закорючки букв. Все было как вчера ночью, только хозяйки почему-то не было в зале. Я обошел несколько раз весь дом в надежде найти ее, но ее и след пропал. Лишь в центре комнаты на подставке лежала новая картина. На картине было изображено небо. Синее с перламутровыми прожилками небо. Глядя на него я невольно вспомнил ее глаза и улыбку, которая не давала мне покоя в течении дня. Где же она? Размышляя над этим вопросом я проснулся. Наступил новый день, а за ним другой. Так я потерял счет дням,  продолжая свои поиски ночью, вновь  и вновь ища ее в лесу и доме. Ничего не менялось и тогда я начал  поиски с удвоенной силой уже в реальном мире. Единственной зацепкой были ее картины. Я искал ее небо во всех художественных школах и кружках, музеях и выставках