Заранее постаревшие

Сибиряк-Серый
отрывок из рассказа "Заранее постаревшие."

"Друг-1"

Говорят, говорят … везде, постоянно и обо всём сразу!

А о чём говорят и с кем???  Оно, порой, и не важно.

Вот например сейчас- ты говоришь мне, что дескать Разум там… Сердце… да не это определяющЕ! Определяет совсем не это!

Ведь если чувствовать себя молодым, так значит и быть им.

Возраст-то он не в паспорте не в календаре!  Возраст, он друг мой дорогой - в чувствах и … в  глазах. Чувствовать можно что угодно.  Конечно же Хорошо, если эти чувства только исключительно хорошие, приятные и идельно замечательно если они  окрыляющие. Потому что насколько ты себя чувствуешь столько тебе и есть! Понимаешь меня? И выглядеть будешь настолько же. Т.е. я не имею ввиду чего-то там этакого. Не то, что как молодильных яблоков обожрёшься, ОДНАКО  так вполне себе будешь выглядеть. Может даже впечаляюще.

Ну а уж примеры-то приводит смысла нет. Всем нам они довольно известны. Я думаю  ты тоже знаешь таких Мужчин и Женщин…


"Друг-2" Ответ :


Ты вот всё выглядеть-выглядеть. Только выглядеть внешне и есть «главное», по-твоему? Это мерило и самоцель??

А ведь я, к примеру, даже и не помню, не могу припомнить- когда у меня было так,  как рассказываешь ты. Но наверное да. Наверное всё так, если принять твою гипотезу-то получается, что я рано постарел.. Очень рано… 

И из-за такой особенности, именно  поэтому-то  похоже  мне и было-то так неуютно и даже неуместно рядом со своими молодыми сверстниками.   Такими же как я молодыми людьми.  В тех жизненных ситуациях, когда в очередной, несчётный уже раз, вылезали наружу мои , «не всеми принимаемые», «типа не по возрасту мудрые» понимание, рассудительность и неспешность. Действительно как у старика какого-нибудь… Хотя выглядел-то я вроде «как надо».  Как все выглядел – молодо и задорно.  Так выглядел, как выглядело всё моё поколение в те Времена.

Однако, выглядя «так же как все», события в моей Жизни, происходили не совсемтак, как у всех. Я почему-то не хапал всё нужное и ненужное без размеров, рамок приличий и прочих границ -пределов, после того как пали многие гос.границы и уронили Берлинскую стену.  Не выхватвал из чужих рук и глоток, просто потому что мог и потому что это было рядом. 

Тогда же часто происходили,  «такие себе» парадоксы. Это когда у меня одновременно включались чувства и разум, забавляя многих вокруг меня находившися людей- этой гремучей и никчёмной в общем-то,  для любого молодого Человека «смесью»…

Но всё таки- это ничего.. ничего. .

Ты спросишь, от чего же это-«ничего», так ты же знаешь, что законы сохранения ЭНЕРГИЙ во ВСЕЛЕННОЙ, поговаривают не работают никак иначе, как если "где-то убыло-значит где-то прибыло".

Ну а дальше совсем простой логический вывод-Ведь если я так «рано постарел»

то это же самое и  означает, что я  «поздно помолодею»!

что само-по-себе, будет так же недоступно, но уже не мне, а  всем собравшимся
и оставшимся вокруг меня ..  моим сверстникам  …

тут «друзья»  пристально смотрят друг на друга
и внезапно не выдержав- они громко взрываются неудержимым, долго не прекращающимся приступом СМЕХА)))


2016.