Не надо!

Наталья Девяткина
Сейчас принято говорить, что люди жестоки, что каждый думает только о себе. Если вы тоже так считаете, значит вы просто не зарегистрированы ни в одной из соцсетей.
 Ежедневно к тебе обращаются люди, готовые научить тебя правильно питаться и одеваться. Счастливые мамы «трехкарапузов» жаждут поделиться с тобой опытом воспитания здорового потомства. Каждый,  у кого есть интернет, научит тебя зарабатывать миллионы, не отрываю попу от дивана.
 Только подпишись, и ты сможешь вкусно готовить, правильно приседать и шить маечки из мужских трусов.
 А самое главное, тебя научат быть счастливым. Ведь это так просто – прочел с утра парочку позитивных цитат, улыбнулся отражению в зеркале, послал лучики добра Вселенной, и все! Ты в Нирване.
 Но почему то от обилия счастливых лиц  я все глубже ухожу в депрессию. Я чувствую себя ущербной, потому что у кого-то  получается любить весь мир, а у меня нет.
 Поэтому, когда я вижу таких  доброхотов, у меня в голове одна мысль: «Не надо, пожалуйста! Просто оставьте меня в этой уютной норке и дайте спокойно…»