Самая преданная любовь притча

Матосян Ерануи
   Стоя на краю бездны , задыхаясь в плаче, молился молодой парень:
 - Господи, прими мою душу и прости мне этот шаг.
  Вдруг появился ослепительный свет и  раздался голос с небес:
  - Разве стоит умирать из-за недостойной любви?!
  -Да! Можно! Предало меня солнышко моего сердца, после этого нет жизни для меня!
От душевной боли кричал он, готовясь прыгнуть в бездну.
  - Остановись лишь на миг!- опередил его ангел,- лишь на одно мгновение послушай меня, а потом поступай как посчитаешь правильным.
   Ты хочешь покончить жизнь из-за предательства, я тебя понимаю , ибо она не заслужила в своём грязном мире  видеть такого честного и чистого человека, как ты. Но скажи мне, пожалуйста, а ты подумал о своей матери, которая проводит свои дни в молитвах, день и ночь прося Бога, чтобы он всегда и везде был с тобой,  защищая и оберегая  твою жизнь. Разве преданность твоей матери и с любовью наполненный её мир, заслужили  вечной скорби по тебе?
  Молодой человек сделал шаг назад от бездны.
 - Моя мама заслуживает только счастья,- еле слышно прошептал он,- но Бог не со мной, коли меня предали.
 - Если Бог не с тобой,  тогда кто сейчас тебя просит не убивать её единственного сына, чтобы не погрузился во мрак её свет?
   Молодой человек , от бездны,  сделал ещё один шаг назад .
  - Беги домой сынок! Уже реки полились из глаз твоей матери! Все свечи дома догорели,от боли  уже горит её душа. Беги сынок! Беги домой!
  -  Благодарю , мой небесный Друг! Благодарю мой Ангел!!!
  Он рванулся с места и сколько было силы в ногах бежал домой, чтобы вытереть слёзы из глаз своей Богини.