И я любила... И ты меня любил. Гл. 11

Васелиса
 Я очень быстро восстановилась после родов.Материнство поглотило мой разум!Я была счастлива от состояния каждодневного счастья!Мы снимали однокомнатную квартиру на пятом этаже недалеко от моей работы,но очень далеко от работы Андрея.Это не мешало мне заботиться об Гоше в соответствии установленным нормам развития детей в советские времена:ежедневные прогулки,купание,массаж, зарядка,фруктовые подкормки и т.д. Маша,ей тогда было пять лет,стала хорошей нянькой для своего братика.Усталость вызывал только недосып,но среди дня приезжала моя мама на пару часов и давала возможность отоспаться!
Когда Гоша подрос я вышла на свою любимую работу,заведующая вернула меня в мой коллектив группы. Но необходимо было подтвердить свою квалификацию,поэтому меня отправили сначала на курсы.Успешно их закончив,я зажила обычной семейной жизнью:дом-работа. Это не было мне в тягость,т.к. я очень любила свою семью и с удовольствием о них заботилась.Однажды прямо с работы меня увезла скорая с приступом аппендицита.Детей пришлось поделить между бабушками,пока я лежала в больнице.После операции меня проведала моя мама.Я попросила ее,чтобы она сходила домой и кое- что принесла мне из нужных вещей.Она заметила,что дома царил небольшой беспорядок, и наблюдалось пребывание чужих людей.Конечно, она мне об этом сообщила.Все набежавшие вопросы я отложила для разговора с Андреем после своей выписки.Когда я приехала домой и разговор состоялся,то вновь узнала,что у Андрея роман с женщиной, которая работает в его отделе.Известие об этих отношениях легло тяжелым грузом на мой мозг.Я потеряла душевный покой.Я поставила Андрея перед выбором:либо Я,либо она!Мне некогда было тратить время на его лямурное увлечение,так как забота о детях лежала на мне.Но я понимала,что эти отношения завязались вдали от моих глаз и проследить их развитие или завершение не представляется для меня возможным.Доверие мое Андрей утратил.
Казнить или помиловать?Предстояло решить...завтра,сегодня я была раздавлена!
     продолжение следует