Тебя

Ал Джейн
Я любила тебя четыре горячих года, утопая в горечи страсти,
Какой ни была бы погода, ты для меня был счастьем.
Я любила тебя все зимы. Холодные, снежные, бурные,
Ни на минуту тебя не забыла. Глаза твои нежные, умные.
Я любила тебя вёснами. Длинными ночами апрельскими,
Я любила тебя звездами. Как дембеля ждут армейские.
Я любила дождями осенними, сентябрьскими листопадами,
Теплыми дождями весенними, июльскими звездопадами.
Я любила тебя беспамятно, до потери крыши и памяти,
Я любила тебя намертво, иногда доходя до крайности.
Миллиарды минут и мгновений, ни секунды ни забывая,
Сотни тысяч прикосновений, будто ты лестница винтовая.
Я бежала, не видя дороги, я спешила наверх по ступеням,
Я сбивалась о входные пороги, мчась, себя совсем не жалея.
Я не видела края и падала, разбиваясь кусочками прошлого,
Поднималась и снова жаждала, хоть бы тебя увидеть-хорошего.
Я любила, не замечая, даже когда позабыла,
Я хотела с тобой попрощаться, но снова только простила.
Я влюбилась еще сильнее, с новой силой нырнула в омут,
Мне казалось, что мне виднее, но мой круг оказался сомкнут.
Я горела в этом огне, и в итоге сгорела дотла,
Ты бы руку подал мне, но, увы, я горела одна.
Тебя не было даже рядом, ты не видел, как я сгорала,
Ты не чувствовал меня взглядом, не заметил, как я умирала.
Круг спасательный не был брошен, и не выслано было спасение,
Звонок пожарным был ложен, это было не совпадение.
Я любила тебя четыре горячих года, ненавидя и проклиная,
Я забыла, что такое свобода, ты карта моя козырная.
Я любила тебя столько, насколько никто не приходит,
Я кричу тебе "Браво, горько!" Я любила, но это проходит.