Водонос Сюр

Сергей Токарев -Маринин
 Мне снова приснилась БОЛЬ, она давила, тянула меня вниз, она давила на темя, и обволакивала меня, как старые обои, сорванные со стены.

 Мне приснилось, что я ,как водонос жгучей Африки несу на себе, тащу, согнувшись из последних шагов то, что ДОЛЖЕН донести, я еще не знал, кому, но я знал, что
должен, должен донести.

 Солнце Африки бывает разным, красным в нежности восхода, желтым, убаюканным за дальним барханом пустыни
 
 И ЯРОСТНЫМ ЖГУЧИМ НЕСТЕРПИМЫМ ВРАГОМ.

 Я упал и вода расплескалась ,испаряясь почти в воздухе в черепках побитых кувшинов на жгучем песке она уходила в никуда , как кровь в песок арены родео.


Гул !!! ОР!!! , казалось, что песок арены вдыхает тысячи голосов и вторит им вибрациями каждой песчинки...

 Подняться трудно, "во прахе и крОви скользят его колена"....

 Голова Черного быка упала мордой в  желтое поле  травы, на которой  он вырос, язык выплыл как кусок недожаренного бифштекса левый глаз смотрелся в небо, и темнея стекленел.

 Еще одна жизнь ушла, еще один раз  не успел водонос замести одну смерть другой.

 Не успел? Вторая жизнь истекала в песок молчащей арены, в ярость жгучего солнца, в мундире тореадора. Красный плащ казался черным - трибуны поднялИсь рАзом,  и шум одежд сменился гулом тишины.....