Человек разумный

Мона-Вета
Мы выходим из дома, а дальше, дальше мы живем по чужому расписанию, и с нами случается то, что мы ждем, и к чему мы готовимся, проснувшись. Конечно, если мы еще находимся в возрасте поиска, когда каждый день, засыпая и просыпаясь, веришь в чудо. Главное - не пройти, не проехать, - заметить это чудо. А вот притянуть, схватить, не отпустить, - зависит от цепкости, энергетики, характера. Сегодня модно считать, что многое зависит от энергетического поля человека, чем оно сильнее — тем больше людей, попадая под его воздействие, уже не способны сопротивляться. Выходит, кто-то - паук, а кто-то - муха? Я склоняюсь верить в эту теорию, так как этого самого поля у меня нет, даже еще хуже — оно в минусе. Как я могу быть в минусе, не понимаю, но знающие люди определили. Я и сама чувствую - прозрачная, ведь частенько мужчины идут прямо на меня, толкая  хрупкую и ранимую своими сильными плечами. Думаете, хоть один извинился? В метро прямо на меня садятся как мужчины, так и женщины,  в очереди и те и другие становятся впереди меня, а на пляже ставят свой лежак прямо на мое полотенце. 
Ау! - кричу я, - я есть, я живая, здесь я сижу, здесь я стою!
В ответ — тишина, никаких эмоций.
Вот я хожу и ни к кому не притягиваюсь, а хотелось бы.
Так где же мое поле? Ведь душа — вот она!
Я легкая и воздушная. А может я уже приведение? Решила проверить. Стала в очередь за дешевыми дынями — сто рублей килограмм на пять. Тут же впереди меня по-наглому материализовались двое разнополых, хорошо подвыпивших, дурно пахнувших, homo sapiens.
- Вы здесь не стояли, - обиделась я.
- А пошла ты на …, - прозвучало в ответ и пахнуло так, что я закачалась.
- А пошли - ка вы двое, - спокойно, но довольно громко произнесла я, и добавила такое, что даже сама удивилась, ведь не даром я два года после института ездила на работу в Рощино в  электричке, переполненной любителями зимнего лова. Уши ведь слышат,  память впитывает, а потом выдает по обстоятельствам. А ученые все спорят: в нашем ли мозгу рождается мысль, или все же мы пользуемся информационным полем Земли. В нашем!
Так вот, меня увидели и услышали сразу все! Но  нетрезвая пара homo sapiens вмиг куда-то исчезла, и когда вся очередь заинтересованно оглянулась на меня — кто же это таким ангельским голоском так ужасно витиевато ругается, они увидели только интеллигентную женщину в фиолетовой шляпке с  атласной розочкой сбоку.
И знаете что, хоть я и опустила скромно глаза, стыдно мне не было! Ведь я материализовалась.