По грибным местам, да на лыжах

Эльвира Гусева
По грибным местам, да на лыжах
Я  пройдусь  сегодня с утра.
Лес  смолой  и свежестью дышит,
Благодатная нынче пора.

Спят  деревья в зимнем уборе,
И ничто не тревожит их сон.
Распростёрлось снежное море,
Красотища  со всех сторон.

Осторожно  между деревьев,
Я  лыжню  голубую  торю.
Обойду молодые ели,
Да сухую траву  обогну.

Как красиво зимнее утро!
Вот и  яркое  солнце встаёт.
Засверкал весь снег  перламутром,
Продолжаю  идти  я  вперёд.

У большой сосны  остановка,
Полетели снежинки, звеня.
Если здесь мне сделать концовку,
Коротка тогда  будет лыжня.

Нет, пойду я, пожалуй, дальше,
Продолжать буду лыжный свой путь.
Миновала лесную чащу,
Пересилила страх свой и жуть.

Замерла на миг, огляделась:
Сколько снежного здесь серебра!
Всё вокруг зима  приодела,
Это  снега  и солнца игра.

Восхищению нет предела,
Возвращаться пора мне домой.
Я лыжню свою проторила,
Лес грибной  посмотрела  зимой.