Памяти младшего брата...

Георгий Михайлов
               

На улицах забеленных порошей...
Затих ещё недавний снегопад,
И день был таким ясным и хорошим….
А ночью умер Игорь – младший брат…

Ушёл в прозрачной дымке предрассветной…
Прощальных не сказав и пары слов…
Лишь образ фотографии приветный…
Глядит с креста среди могил рядов…

Так всё нелепо и невообразимо…
Ах! Как обманчив этот белый свет!
И на душе так тяжко и пустынно…
Вот был мой брат, и всё! И больше нет!

И никогда уже его не встречу…
И никогда с ним не заговорю…
Не посижу, не выпью, не отмечу…
“Здорово брат!” – в трубу не прокричу….

И пусть мы с ним и виделись не часто…
Пусть судит Бог, кто прав, кто виноват…
Теперь назад заглядывать напрасно…
Ушёл мой младший и любимый брат…

Моя родная, кровная частица…
Моей семьи любимый человек…
И как мне с ним навеки распроститься…
Когда на землю сыпет белый  снег…
Когда такое жизни наваждение…
И мир  такою сказкой опьянён…
Ты должен был свой справить день рожденья…
А в этот день был в землю погребён…

Как рассчитала дерзкая природа,
Закончив твой жестокий, краткий век…
И не поздравит больше с Новым Годом…
Меня мой самый близкий человек….
Мой Игорёк, мой брат, любимый Гошик,
Как в детстве звали мы в семье его…
Его уже со мной не будет больше….
Любимого братишки моего….

И я молюсь, что более мне осталось….
Хочу грехи его пред Господом отмыть…
Душа его в аду чтоб не скиталась……
Чтоб рай Господь помог ему открыть…
Где встретит он семью всю нашу снова…
Старшего брата, маму и отца….
Чтоб там, на небе в своей жизни новой…
Разлуки больше не было конца….

И я чуть погодя бродяга блудный….
В дорогу вслед за ними соберусь…
Чтоб день ко мне пришёл расплаты судный…
И я за всё пред Богом повинюсь…

И пусть Господь проявит снисхождение…
И за грехи все тяжкие  простит…
И братик мой глядишь на день рожденье…
Меня своё на небе пригласит….

Где мы, как в детстве всей семьёю снова….
Закатим шумный и огромный пир….
Чтоб вечно, вечно это длилось шоу…
Чтоб вновь вернулся наш семейный мир….

Желанный, добрый, призрачный, далёкий...
Где столько было добрых, нежных слов...
Где был любим ты, был не одиноким...
Где согревала нас одна любовь...

А за окном слетается пороша….
По улкам снова вьюжит снегопад….
И мне не позвонит, как прежде больше….
Мой младшенький, родной, любимый брат.


         09. 12. (високостный) 2016г.