Лев Верабук

Душа Шахини 1
Снимок со страницы Льва Верабука

И снова я переживаю восторг от встречи с восхитительным автором - это Лев Верабук!
Как же замечательно он пишет, сколько юмора в его произведениях, но юмора грустного, нежного и чуть-чуть печального. Читаю его и вижу как взрослеют мальчики, как становятся мужчинами и как они умеют оглядываться назад. И там, в оставленной дали, в мареве, есть то, что так тревожит сердце, к чему хотелось бы хоть на мгновение вернуться, но это невозможно. Хотя... к чему-то вернуться, а чего-то избежать. Но изменить ничего невозможно. Чего-то к сожалению, а что-то к счастью. Прочтите его:

"Неизвестный ссср"

http://www.proza.ru/avtor/skubarev

" В смутное время именно красносельские первыми под Москвой встретили хлебом-солью самозванца Лжедмитрия. Мамины двоюродные сестры это не знали и снимали там комнату в бараке.

     Они, как и попутчицы, разнились формой и цветом волос, но были моложе, выше и красивее. Особо худенькая брюнетка с тонким римским профилем, осиной талией и длинными точёными ножками. Её томные карие очи смотрели на мир с удивлением, а голубые глаза светленькой сестрицы – с пониманием.

      Отмечая праздник, они, словно патрицианки, лежали с фужерами на огромной тахте. Меж ними сучил кукольными ручками и ножками младенец. Мама выпила Кагора за компанию и гордо водрузила меня на табурет. Я тотчас покорил дам своей картавостью и чужой поэзией:
                – Я один у мамы сын, нет у мамы дочки,
                Как же маме не помочь выстирать пваточки."

Допускаю, что я выбрала не самое лучшее место для цитирования, но прочесть Льва Верабука стоит. Изумительный автор! Не знаю почему, но читая его - у меня стоит ком в горле. Надеюсь, что и вы получите удовольствие.