Провести рядом линию 47 абзац

Сергей Шежемский
   А было у истории таким печальным окончанье,
               дело в том,что планами своими я не распространяюсь,
 неоднократно сталкивался и немного знаю,
                потому как девушке всерьёз если скажешь,
 мол,готовься,хочется жениться на тебе,
                так уже ей больше некуда стремиться,
                и к искателю руки теряет интерес.
Вот Лена до сих пор,наверное,не в курсе,
          так просто бегал я за ней,иль настоящие то были чувства.
А в последний раз приехал вроде долг отдать,
                ну,заодно там посидеть,об отвлечённом поболтать,
так вдруг звонок-пришёл ещё один с визитом,
               и подумалось,что неспроста военная такая хитрость,
решила лбами нас она столкнуть,
                что не умаляет дарования Ленины ничуть.
Мужчина был меня постарше,
                и в разговоре более горазд,
в котором между нами протекавшем,
                я ни раз отличился,отвечая невпопад,
всё потому как на уме содержится другое,
                в нём сверлит мысль-на что ещё претендовать,
другой сделал на лице бы вид притворный,
                и как ни в чём,под музыку ДИП ПЁПЕЛ,
                гнуть линию свою бы продолжал.
Лена же,за нами молча наблюдавши,
                подстроив исподволь словесную дуэль,
решила -на двоих не разорваться,
                и будет лучше закончить канитель.
Но мне об этом не сказала,
                зачем так сразу человека обижать,
сам должен после догадаться,
             вот и хорошо,что не успел признаться,
                но всё равно-разлучиться было бесконечно жаль.
Такие женщины,как Лена,чем ценны,
                что далеко не одному лишь мне нужны,
не только из ночей жизнь наша состоит,
                а день настанет,хочется насыщенно тоже провести.