Пушистые КотоСказки. 1. 8. ПерекуСон

Влад Вас
Звон ключей, спровоцировавший впоследствии открытие замка, разбудил крепко дремлющих домашних питомцев.

Дверь широко распахнулась, и на пороге возникла хранительница домашнего очага. Прекрасная девушка с длинными чёрными волосами, заплетёнными в косу, держала в одной руке пакет с яствами для своих любимых зверушек, которые не заставили себя ждать и повыпрыгивали изо всех потайных мест квартиры навстречу неизбежному, а именно к съестному, слившись в едином мяучительном оре.

Девушка, освободив ноги от обувного заточения, тут же одарила котов тёплыми и массовыми прикосновениями и не поскупилась на щедрые комплименты на каждого пушистого, жирненького малютку весом не менее восьми килограммов.

После чего отправилась на кухню, где распределила трапезу, устроив им, и без того пухлым, праздник живота.

Плотно набив желудки волшебным тунцом, Веня и две киски побрели отблагодарить кудесницу угощений или напроситься на дополнительную порцию массажа и наглаживания шубок.

Второе думается все же более правдивым вариантом их умысла. Девушка за столь малый промежуток времени уже поспела сменить уличную одежду на домашний туалет, включила телевизор и улеглась на мягкий диван, завернувшись в плед, напоминая сосиску в тесте.

Но её комфорт не был бы полным без мохнатых друзей. Они, разумеется, пошли на эту жертву и отдались ей полностью, растоптав её женственное, уставшее тело после тяжёлого буднего дня, со всех сторон тыкаясь мордочками под руки, в лицо и волосы.

Сполна искупавшись в ласках нежных рук Богини удовольствий, Веня уснул как дитя, зарывшись в дебрях её длинных волос.

***


Подлодка нового друга Вениамина пришвартовалась подле обитаемого на сей раз полуострова. Где они высадились на сушу и отправились перекусить в местном ресторанчике прямо на пирсе, заодно порешать, как им лучше добраться до дома, узнав место нынешней локации.

Опустив лапы на берег, додумали они, что находятся где-то в южных краях, ибо почти все обитатели принадлежали сиамской породе.

Усевшись за столик под зонтиком и с прекрасным видом на океан, коты пробежались голодным взглядом по меню. Через мгновение к ним подлетел хромоногий кот-официант.

— Добрый день, господа, — поздоровался он невнятно, упершись одним боком о ножку зонтика, скрывающего гостей от лучей яркого, палящего солнца. — Вы готовы сделать заказ?

— Принесите мне, пожалуйста, свинину, у меня аллергия на морепродукты, — первым заговорил Пятница. — А ты что будешь? Попробуй сочную хрюшку, это же объедение! — посоветовал он Вене.

— А мне просто порцию свежих, обязательно сырых тигровых креветок в лимонном соке и с острым перцем чили и устриц. Я свинину не ем, — произнёс он в ответ, откинувшись в раскладном стуле с мягкой подстилкой.

— Почему? Болеешь или мусульманин? — переживая, задал вопрос кот товарищу.

— Нет, не мусульманин. И здоров. Просто свиньи — приличные люди. Жалко их.

— А! Ну как знаешь, а я все же хряка запитоню! — облизнувшись, ответил Пятница и принялся намывать лапы перед обедом.

— Веня, расскажи, пока мы ждём еду, как у вас на родине дела обстоят, как цивилизация развивается?

— Да что тебе рассказать, мой милый друг? Город, в котором я живу, называется Кискас Сити. Общество эволюционирует потихоньку.

Я вскоре планирую баллотироваться в президенты. Крысы, правда, буянят, но в последний раз с ними разобрались, думаю, поутихнут насовсем в ближайшем будущем, мне лишняя шумиха ни к чему.

А так что ещё? А, ну людей приучили к обществу, начали их постепенно в свет выводить, перевоспитывать. Раньше этих обезьян в клетках держали, а теперь, представляешь, даже разрешают с собой в ресторан брать. Для них там специальный уголок создали, где они могут играть в завод, надевают шлемы, униформы и на конвейере собирают запчасти для котАйфонов.

— Вот это да! У нас на родине людей только на цепи держат до сих пор, в будках на улице, дом охранять. Я своего человека в дом не пускаю, а то мало ли ещё с грязными ногами на кровать полезет.

— Ой, как я тебя понимаю, но мои уже давно приучены к лотку и умывальнику. Постепенно умнеют, ну, конечно, до развитых рас, как мы, им ещё далеко, не видать им этого, как своего хвоста! — пошутил Веня, и коты слились во смехе. Пока они напрягали свои пузяки от хохотаний, вернулся официант с пренеприятными известиями.

— Простите, джентльмены, вынужден вас огорчить, но свиней сегодня нет, повар просит прощения, говорит, что они ещё не вернулись с отпуска, свинопас откармливает до сих пор.

— Вот так всегда, — раздосадованно произнёс Пятница.

— А что тогда ещё есть взамен, какая альтернатива?

— Может, улитки в опавших листьях? — предложил официант. — Или гусеницы, набитые бамбуковым фаршем?

— А побольше что-нибудь имеется? Я так голоден, что сейчас и собаку бы съел.

— У нас корейская кухня запрещена. Из заморского есть только польские яблоки с балтийскими шпротами.

— Да несите уже всё, нет мочи больше ждать! — завопил голодающий путешественник.

— Слушаюсь! — ответил хромоногий и ускакал, только лапки его и сверкали.

— Тут есть всё, только есть нечего! — пошутил Веня.

— Да уж, я бы сейчас барашка на вертеле слопал, не моргнув и глазом, — мучительным тоном произнёс собеседник.

— А я вот на сыроедение перешёл, полезно, говорят, быстрее усваивается пища, чем мёртвая, прошедшая любую тепловую обработку.

— Я бы и сам уже хоть сыроежку проглотил. Давно уже ничего мой желудок не видал. Слышишь, как урчит? — спросил Пятница, и они оба прислушались.

Действительно, его желудок издавал пугающую мелодию. Но её резко прервал шум истребителей, которые безжалостно начали бомбить сие поселение, щедро разбрасывая по сторонам снаряды. Те падали на все стратегические объекты, несколько из которых угодили прямо в подводную лодку героев, она разлетелась на мелкие куски, и один из них попал Вениамину прямо в лоб. Картинка потемнела. Тук, тук, тук... В дверь кто-то постучал. Стук разбудил хозяйку и Веню, чем спас его от кошмарного завершения сна.

Девушка поднялась и пошла проведать, кто потревожил их покой. Она приблизилась впритык к двери и посмотрела в глазок. Стук продолжался, но она не спешила открывать.

Стук в дверь не прекращался минут пять, и она всё же отворила. На пороге стоял молодой коротко стриженный человек с огромным букетом альстромерий.

Он что-то произнёс едва слышным, размеренным тоном, и девушка крепко обняла его в ответ, устав сдерживаться и притворяться безразличной.

Веня ничего не расслышал и не понял, но всё равно был рад, ибо для него вновь появилась свободная пара рук для удовольствий.

Продолжение следует...