И я любила... И ты меня любил. Гл. 14

Васелиса
Я была в ожидании третьего ребенка,по нашим подсчетам,а мы использовали астрологию,должен был быть мальчик,Алешка.У меня был(-)резус фактор и ягодичное предлежание плода,роды предполагались быть сложными,поэтому меня отправили в областной роддом,т.е. в мой родной город.Все сложилось,как нельзя плохо.Роды были трудные,врачи еле спасли меня,с ребенком все обошлось,слава Богу!Алешку нянчили по очереди бабушки пока я месяц лежала в больнице.Перед моей выпиской Андрей решил прооперировать колено,у него была давняя спортивная травма,чтобы затем быть дома и помогать мне с ребенком.В то время,когда он лежал в травматологическом отделении нашей районной больницы,я ночью поступила в гинекологию с кровотечением.Наши отделения находились друг против друга.Спасти меня могла только операция,но на прямое переливание крови организм дал реакцию:меня лихорадило и температура тела поднялась до 40гр.В шесть утра состояние стабилизировалось,врачи разъезжались на пару часов домой,одна из них сказала:"Веди себя хорошо,дай нам хоть детей в школу собрать,да мужей на работу проводить".Я обещала.Я лежала на каталке абсолютно голая,прикрытая простыней.Меня начала одолевать дремота и холод.Я натянула простынь на лицо,чтобы согреться своим дыханием,но при этом оголила ступни ног.Когда я провалилась в красочный сон,то проснулась от шума и суеты около операционной,у которой была открыта дверь в отделение.Я приподняла голову ,и увидела на полу лежащего мужчину,около которого колдовала мед. сестра.Потом подоспел доктор и его подняли,он держался за костыли.Он что то невнятно пытался объяснить.И тут я узнаю в нем своего Андрея.Он повернул голову в сторону операционной и наши глаза встретились....."Жива.....ты жива!!!"
Позже я узнала,что проходя по коридору своего отделения утром,он услышал разговор двух медиков,что гинекология ночью сегодня спасала жену гл. инженера завода,но  удалось ли им это сделать,они не знают.Вот он и поскакал на костылях в мое отделение.А когда зашел,то увидел каталку с женщиной укрытой простыней с головой.Вывод сделал сам незамедлительно,от того и отключился...Потом эта история уже звучала анекдотично,но след пережитого сидел глубоко в сердце моего любимого мужа,тем более впереди у меня предстояла серьезная операция.
    продолжение следует