Магистр высшей магии

Мария Акула
Однажды мне позвонила знакомая со странным предложением:
- А давай сходим вечером к гадалке?
-Ты чего это, Катя? - я поперхнулась чаем, - Знаешь же, что я такими вещами не увлекаюсь.
- Ну пожалуйста! Просто папа узнал, что я собираюсь, и совсем не хотел меня из дома отпускать. Пришлось сказать, что я иду к тебе.
- Почему ко мне?
- Папа сразу успокоился, говорит:”Машка таким бредом не страдает, можешь идти”.
- Ну вот ещё!- возмутились я. - Буду обманывать взрослого человека! Ни за что!
- Я очень тебя прошу,- печально вздохнула Катя. - Мне нужно знать, поженимся мы с Ярославом или нет.
И что тут скажешь? Пришлось согласиться, если уж человеку станет от этого легче, хотя я отношусь скептически ко всякого рода мистификациям.


В роли местной колдуньи у нас выступала Людмила Евгеньевна - довольно молодая женщина лет сорока, очень энергичная, с немыслимой прической и ярким макияжем. По совместительству с гаданием она преподавала в школе физкультуру, поэтому называли мы её всегда по имени-отчеству.
В условленный час мы с Катей стояли у её калитки.

- Что-то я нервничаю, - сказала знакомая, передернув плечами.
- Так пошли домой!- обрадовалась я, но тут вышла сама Людмила Евгеньевна и проводила нас в дом.

К счастью, обстановка у неё была совершенно обыкновенная: ни сушеных мышей, ни стеклянных шаров - потому что меня и без того распирало от смеха. Образ загадочной колдуньи абсолютно не вязался с внешним обликом нашей учительницы, её бурной жестикуляцией и пронзительным голосом, который она старалась таинственно приглушить.

- Варю кофе на двоих, - скорее утвердительно, чем вопросительно, сказала она, усадила нас в кресла и взяла в руки турку.
- Нет-нет, - поспешно возразила я, - Мне гадать не нужно, я просто пришла за компанию, чтоб Катю отпустили к вам.
- Вот увидишь, я расскажу всю правду,- серьёзно ответила Людмила Евгеньевна, и, проигнорировав мой отказ, приготовила двойную порцию напитка.

Кофе я совсем не люблю, тем более настоящий, моему пролетарско-крестьянскому желудку больше по душе бурда в пакетиках. Я пила, обжигая губы и проклиная глупую Катьку, а ещё надо было соблюдать некий ритуал: держать чашку определённым образом и не ставить на блюдце. Наконец, мои мучения окончились, и я пересела на диван, а Людмила Евгеньевна занялась подругой: разложила карты и стала что-то рассказывать. Сначала я слушала, но быстро запуталась в королях, дамах и свиданиях, и потихоньку взяла журнальчик, лежавший на столе.

Кроссворд, который я пыталась разгадать в уме, не вписывая буквы, настолько отвлёк меня, что я не заметила, как гадалка перешла от карт к кофе.

- И завтра тебя ожидает подарок: синее платье в блестках, - уверенно сказала Людмила Евгеньевна. - Даже вижу сумму - 700 рублей.

Я так и ахнула. Вот заливает! Обычно в таких случаях стараются избегать деталей, чтоб не попасть впросак, а тут - на тебе! - вполне материальная вещь, да еще с ценой. Ну и наглая особа!

- Теперь твоя очередь,- возвестила доморощенная колдунья и усадила меня за стол.

Подробности моего прошлого как-то не впечатлили: они известны каждому в селе. Здесь все знают и мой вес при рождении, и первое слово. А вот будущее меня заинтриговало.

- Завтра кто-то на букву...ммм… К… да, точно, К… приедет к тебе просить прощения, возвестила гадалка.

- Невозможно!- перебила я. - Мы с Колей расстались.
Не знаю, - поджала губы Людмила Евгеньевна. - Я говорю то, что вижу.

Мы с Катей уходили взволнованные и полные впечатлений.
-Узнала про Ярослава хоть? - спросила я на ходу.
- Да, все хорошо! Мы поженимся! - захлопала в ладоши подруга. - А ты разве не слышала?
- Я отвлеклась. И вообще не верю в её способности.
- Завтра увидим! - с жаром воскликнула Катька.

Дома я рухнула спать, не чувствуя ног, ведь Людмила Евгеньевна жила на другом конце села, мы прошагали почти 12 километров.

Утро началось с сюрприза: Коля все-таки позвонил. Я так и вскочила с кровати, когда увидела его номер.

- Прости, я был дураком,- - скорбным голосом завёл он. - Не злись, я просто ревновал.

Мне было, что сказать Коле, но я даже не стала с ним ругаться - настолько меня потрясло, что слова гадалки сбылись.

“Чудеса какие-то”, - подумала я и принялась звонить Кате.
- Ну что, сбывается?- шёпотом спросила я.
- Да, - тем же тоном ответила подруга. - Представляешь, мама сегодня подарила мне платье! Именно синее! И с блестками! Правда, не могу добиться, сколько стоит, мама не признаётся.

Вот так новости! Я села на стул и задумалась. Как это вышло? Неужели у нашей смешной и чудаковатой учительницы есть такие способности?

- Ты что сама не своя? - подозрительно спросила мама и потрогала мой лоб. - Заболела что ли?

Пришлось ей все рассказать, хоть и не собиралась - мама не одобряет гаданий - она верующий человек.

Как ни странно, мама не стала читать мне нотаций: просто рассмеялась.

- Платье, говоришь? А когда Катя договаривалась о встрече?

- Позавчера.

- Прекрасно. Как раз позавчера я ходила в магазин к тете Тане и встретила там катину маму и Людмилу Евгеньевну. Они обсуждали, какой подарок лучше всего сделать твоей подружке.
 
Я тут же перезвонила Коле.

- Ты вчера или сегодня не встречал нашу учительницу физкультуры? - подозрительно спросила я.

- А ты откуда знаешь? - воскликнул мой бедный жених, - Она же обещала ничего не говорить.

- Она и не говорила, я сама догадалась.

- Ну, я думаю, и хорошо, что она ко мне пришла и устроила взбучку, иначе я не стал бы просить у тебя прощения, я думал, что был прав.

-Так Людмила Евгеньевна предложила тебе помириться со мной?

Ну, она сказала: “Не будь идиотом, ты же её любишь”. Ну, я и послушался.

- Да,- вздохнула я. - Ума тебе не занимать. Как и мне, впрочем.

Следующий звонок был Кате. Я в красках обрисовала ситуацию, не переставая смеяться над собой.

- Если тебе жалко денег, я верну, - тихо сказала Катя, подразумевая 100 рублей, отданных гадалке за услуги.

- Что ты! Теперь я буду посещать её регулярно. Кто ещё за такую скромную сумму настолько тщательно соберёт информацию и непосредственно повлияет на ход событий?

И я говорила правду. Людмила Евгеньевна заслуживала гораздо большего вознаграждения за свои труды.