Ингрид - жена Астрида

Андрей Амурский
Он стоял на корме дракара, открытый всем ветрам Северного моря, просоленный Временем и Славой побед... Сильные руки и строгое лицо его украшали глубокие рубцы боевых шрамов, полученные в жестоких схватках... Он стоял на корме боевого корабля, и смотрел вперед, на, еле заметную точку, которая, вскоре, окажется торговым судном - добычей грозного викинга, по имени Астрид Всемогущий...  Сегодня будет славная Победа...

... Констанцию мучили приступы морской болезни - липкая тошнота подступала к горлу, и вылетала, со скоростью в, заранее приготовленный кувшин... После таких мероприятий, голова просто раскалывалась, а ненавистная слабость парализовывала тело...
Констанция проклинала эту поездку, этот чертов корабль, с вечно кричащими матросами, ей был ненавистен Фрэнк Коллинз, капитан корабля и жених, в одном лице - но отец Констанции наказал дочери отправится с ним и женихом в торговые страны, и научиться ремеслу зарабатывания денег! И сейчас, бедная девушка вынуждена была корчиться в судорогах тошноты, в душной каюте и, с ужасом, ожидая, когда этот скрипящий корабль разобьется о прибрежные скалы, и она, двадцатидвухлетняя Констанция Луарье, в будущем, Коллинз, пойдет на дно морское, вместе с командой, дорогим папенькой, и дураком капитаном...
... Корабль снова провалился вниз, в стекло иллюминатора, с шумом ударил поток соленой воды, отчего Констанция опять склонилась над кувшином...
- Бог Мой... - жалобно пролепетала девушка - Когда же это все закончится...
Дверь в каюту распахнулась, и перед лежащей на жесткой походной постели, Констанцией, предстал капитан, ее жених, Фрэнк Коллинз. Он посмотрел на будущую жену, на ее точенный стан, который не портило дорогое платье, на глубокий вырез, в котором вздымалась красивая грудь, с двумя прелестными полушариями, разметавшие по подушке, черные, вьющиеся волосы, на миловидное лицо, с парой тонких бровей, карих глаз с длинными пушистыми ресницами, аккуратным носиком и тонкими и восхитительными губками маленького манящего рта... Коллинз улыбнулся, представляя, как, скоро, совсем скоро, он будет обладать этой прекрасной женщиной, и семейство Коллинзов, в первый же год, обзаведется наследником, а потом и наследницей, а потом и еще, и еще...
- Как ты себя чувствуешь, Констанция? - задал глупый вопрос капитан.
Констанция подняла на Фрэнка глаза, и презрительно бросила:
- Прекрасно! Долго еще я буду мучаться?! Когда мы, наконец, пристанем к берегу, чтобы я забыла весь этот кошмар?!
- Прости, дорогая, пару дней мы еще будем дрейфовать - приближается буря, зато, потом нас ожидает отличный норд-ост, и через три недели мы будем пить отличное вино в Константинополе, наслаждаться новыми нарядами, и вкушать сладкие турецкие фрукты!
- Три недели?! - ужаснулась Констанция - Скорее, я умру от морской болезни, Фрэнк, и ты станешь вдовцом, так и не женившись на мне...
- Я и сам не понимаю, зачем твой отец взял тебя в это плавание, - пожал плечами Коллинз - мне не нужно видеть в тебе купчиху - хранить семейный очаг, воспитывать детей и ждать мужа, вот, на мой взгляд, удел женщины...
- Ну, хоть на этом спасибо... - новый приступ рвоты скрутил девушку, и она поспешно склонилась над кувшином...
- Капитан! - в каюту ворвался матрос - Слева по курсу викинги!
- Что?! - развернулся Коллинз - Викинги?!
- Они! - кивнул матрос - Боцман велел позвать вас! Открываем канониры?!
- Ты еще спрашиваешь, болван?! - закричал капитан, и повернулся к невесте - Констанция, я прошу тебя не выходить из каюты, и запереться на все замки! Случилось то, чего я опасался посильнее бури...
- Что случилось? - приподнялась на локтях девушка.
- Викинги занимаются морским грабежом в Северных широтах, и, похоже, что впереди предстоит жестокая схватка... Повторяю - не выходи на палубу!

Викинги атаковали сразу и умело - пользуясь попутным ветром, они ударили залпом из всех своих пушек, перебив сразу все мачты на торговом судне... Корабль сразу же закрутило, и обороняющиеся не смогли ответить... Как только суда сблизились - начался абордаж. Морские разбойники повалили на корабль, и началась жестокая сеча.
Но что могли сделать с бестрашными воинами Скандинавии, с гордостью носящими почетное имя викинга, которых оберегал сам бог Один из Валхаллы, простые матросы, которые не были знакомы с ремеслом морского боя?! Вооруженные топорами, тяжелыми мечами, кинжалами, ловкие и бесстрашные викинги, быстро перебили всю команду, а оставшихся в живых - согнали на корму...
Тяжелой поступью, испепеляя взглядом, шел вперед Астрид Всемогущий... Взглянув на лежащего на палубе мертвого капитана, заколотого в бою, он произнес:
- Он был смел?
- Да, мой господин! - вышел вперед Арне, правая рука Астрида - капитан заколол трех наших лучших воинов! Но пал от моей руки!
- Похороните, как настоящего героя и моряка!
- Слушаюсь, мой господин...
Астрид смотрел на, трусливо сжавшись от ужаса, группу оставшихся в живых, матросов, и думал, что с ними делать... Убить? Но викинги не убивали безоружных, и считалось позором убить безоружного... Отпустить? Но тогда он потеряет уважение своих воинов...
- Прыгайте за борт, - нарушил молчание Астрид - и пусть ваши боги вас защитят! Ваше спасение - в ваших молитвах!
- Господин! - Арне тащил упирающуюся девушку - Смотри, кого я нашел в каюте, господин!
Астрид обернулся, и брови его сдвинулись к переносице.
- Женщина на корабле? - атаман викингов снова взглянул на пленников - Вот, что вас сгубило, презренные! Ибо, каждый морской волк знает - женщина на корабле приносит несчастье!
- Что с моим отцом? - бледная от страха, спросила Констация грозного Астрида.
- Если его нет среди пленников - значит, он убит! - ответил Астрид, и добавил, направившись к каюте капитана - Женщину привести ко мне...
Всех пленников викинги сбросили за борт, в холодные воды Северного моря, и принялись за починку трофейного корабля, дележ добычи, и празднования победы...

... Астрид снял с себя доспехи, бросив их на стол, и уселся в мягкое кресло капитана. Арне, его правая рука, принес ему солонину, сыр, и вино.
- Что будем делать с женщиной? - с усмешкой спросил он Астрида.
- Она тебе понравилась? - не меняясь в лице, ответил вопросом на вопрос Астрид.
- Хороша русалка, я бы с ней поплавал в водах Валхаллы...
- Там и поплаваешь, когда придет время, а сейчас ты должен думать, как вернуться живым к своей жене Хильде... Что с добычей?
- Мы стали обладателями железа, золота, мануфактуры и запасов кожи, мой господин! Славная добыча...
- Да, славная! Будет что продать, и себе оставить... Приведи женщину ко мне. И проследи, чтобы больше меня не беспокоили!
Арне кивнул и, с ироничной ухмылкой, вышел из каюты капитана...

Констанция стояла перед грозным Астридом, и молила бога, чтобы этот морской разбойник не причинил ей боли... Еще, она очень хотела жить... Осиротев несколько часов назад, девушка замыслила наложить на себя руки, но сейчас она жаждала жизни...
- Как зовут тебя? - вопрос, словно, хлыстом, ударил по ушам пленницы.
- Ко... Констанция... - прошептала она.
- Констанция... - повторил про себя Астрид - трудное имя... Я буду называть тебя... Ингрид - "Красивая". Ты очень красивая! Я увезу тебя в свое селение, и ты станешь моей женой!
- Что?! - ахнула Констанция - вашей женой?! Никогда не бывать этому! Да я лучше умру, чем стану женой убийцы моего отца!
Астрид встал с кресла, снял со стены кинжал, и бросил его на стол.
- Сделай задуманное, или я отдам тебя своей команде! Посмотрим, как ты относишься к смерти...
Констанция схватила кинжал, и приставила острый клинок к груди... Астрид, с усмешкой, смотрел на нее. Пленница была необычайно красива... Совсем не такая, как скандинавские женщины...
- Ну? Долго мне ждать? Будешь умирать или дать время радости моим воинам? - спросил Астрид, и в следущее мгновение, Констанция сделала роковое движение рукой...
Астрид изумился бесстрашию девушки, склонился над ней и вырвал кинжал из ее обмякших ладоней...
Потом, подхватив ее на руки, перенес на кровать, и разорвал платье. К счастью, клинок неглубоко вошел в девичью плоть, рана была пустяковой - обошлось простым прижиганием, и Астрид, укрыв пленницу одеялом, вышел на палубу...
Мачты уже стояли, гордо держа паруса викингов, трупы отсутствовали, кровь смыта, и воины занимались тем, что сидели прямо на палубе, и менялись друг с другом, добытыми в бою трофеями...
- Тебя можно поздравить с новой женой, мой господин? - усмехнулся Арне, спустившись к Астриду с капитанского мостика.
- Не забивай свою светлую голову ерундой, Арне, - ответил Астрид - держим курс домой...
- Может быть, зайдем по пути в Тильванд, мой господин, и продадим часть добычи?
- Зачем превращаться в жалкое подобие купцов, когда мы - бесстрашные воины бога Одина? Пусть к нам едут, чем мы будем предлагать свою добычу!
- Я понял, господин...

Когда, к вечеру, Астрид вошел в каюту, Констанция, уже в сознании, лежала в постели, и со страхом, прислушивалась к каждому шороху... Увидев Астрида, бедная девушка сжалась и зажмурилась, ожидая чего-то страшного...
- Ты не побоялась уйти в другой мир, Ингрид, - подошел к кровати Астрид - совсем, как наши женщины... Но очень боишься боли, а это очень плохо - боль может подчинить тебя, толкнуть на предательство, сделать слугой своих ощущений... И еще, твой главный враг - страх! Ты сейчас боишься... боишься меня, боишься будущего - жена викинга не должна бояться. она должна верить и любить мужа!
Констанция приоткрыла глаза и осторожно взглянула на Астрида. Перед ней стоял высокий викинг, но взгляд его был чист, а слова - полны логики и ясности...  Светлые волосы спадали на его широкие плечи, небольшой шрам, звездой, синел на левой щеке, второй шрам пересекал лоб... Усы и борода, правда, делали его страшнее, но взгляд... Он таил в себе глубину печали и тоски...
- Как... вас зовут? - нарушила молчание Констанция.
- Астрид...  Зови меня Астридом...
- Откуда вы знаете английский  язык?
- Ты думаешь, что викинги - неучи и неотесанные мужланы? - улыбнулся, за все время, викинг - Да, среди нас есть и такие, но я не всегда был викингом, Ингрид...  Отец мой служил датскому королю, и дал мне отличное образование... Ингрид, мы еще поговорим с тобой, а сейчас... я должен осмотреть твою рану - у меня есть отличное средство, которое быстро затянет ее. Мои воины тоже лечатся этим снадобьем, после жестоких схваток...
Астрид откинул одеяло, и Констанция ответрнулась к стене, заливаясь румянцем...
Через два дня, она, с удивлением, обнаружила, что рана на груди затянулась и только небольшой синяк свидетельствовал о ранении... С Астридом Констанция, можно сказать, подружилась, и уже не боялась его, но на палубу выходить, все же, опасалась... Арне, сподручный Астрида, смотрел на нее с нескрываемой злобой, и похотливо улыбался каждый раз, когда она встречалась с ним взглядом... Но Астрида он слушался беспрекословно, и не заходил в каюту в его осутствие...
Глядя в иллюминатор на краснеющий закат, она не заметила вошедшего в каюту Астрида, и невольно вздрогнула от его голоса.
- Тоскуешь по дому?
- Немного... Я не знаю твоего языка, обычаев твоего народа - что ждет меня? Остается только гадать...
- Ты все узнаешь...
Астрид снова откинул одеяло на Констанции, и та уже не отвернулась, а наблюдала...  Она заметила, что от прикосновений его рук, что-то непонятное разливалось внутри ее... Хотелось, чтобы это неизвестное не прекращалось, ей начали нравится его забота, его внимание... Это было непохоже на ухаживания французских месье и английских денди, она замирала, когда пальцы викинга, ненароком, задевали грудь девушки...
Сейчас, Астрид осторожно прощупывал место раны, и вдруг, склонившись, дотронулся нежной кожи губами... Из уст Констации вырвался тихий вздох, а внизу заалела искорка, готовящегося разгореться пожара...
Викинг взял сосок левой груди девушки, и слегка сжал его - дыхание новой жены его перехватило, и раздался слабый стон...
В следующую минуту, Астрид встал, в мгновение ока, разоблачился, и перед Констанцией стоял атлетически сложенный, с боевыми шрамами на груди, грозный викинг... От неожиданности, Констанция зажмурилась, даже закрыла лицо ладонями, но сильные руки развели ладони в разные стороны, и она подчинилась безропотно, и покорно...
... Она горела... Нет - она пылала в костре наслаждения, желания и счастья... Грозный викинг, который грабил и убивал, оказался таким любовником, что Констанция тонула в океане его внимания, чуткости и ласки...
Ее губы уже припухли и налились кровью, от бесчисленных его поцелуев, соски затвердели, а низ живота ее раскалился до предела, готовый взорваться на сотни тысяч огненных брызг...
Разведя ее стройные ножки в стороны, Астрид полюбовался ее розоватой плотью и, держа свой член с крупной головкой, направил его в святая святых благородной девушки...
Острая боль, яркой вспышкой, ослепила Констанцию, и она невольно вскрикнула, пытаясь сбросить Астрида с себя, но викинг крепко держал ее в своих оъятиях, и совершал ритмичные движения... Констанции ничего не оставалось делать, как приноровиться к его такту, и со временем, боль начала стихать, а на смену ей пришла такая животная страсть, что девушка стала сама насаживаться на его член, крепко держа викинга за ягодицы... 
Последнее, что помнила Констация, это то, что каюта, Астрид, и весь мир взорвался на куски, и только она, Констация Луарье, летела навстречу огненному смерчу, задыхаясь от счастья и восторга, которые разрывали ее на части...

... - Ты не разу не была с мужчиной?
- До тебя - нет...
- Значит, я у тебя - первый?
- Если у меня не было мужчины, то каким ты должен быть?
- Ты будешь хорошей женой...
- Я согласна...
- Я знаю...
- А хочешь... хочешь, я покажу, как любят своих мужчин французские женщины?
- Я чего-то не знаю?!
Констация привстала на кровати, и ловко перебросила ножку через тело викинга... Астрид, с полуулыбкой, смотрел на свою женщину... Констация, склонившись над грудью Астрида, стала покрывать ее мелкими поцелуями, постепенно опускаясь вниз...
Проведя язычком по головке, она медленно взяла ее в рот, и смочив ее слюной, прижала язычком к небу... Опустив голову, она, не выпуская член изо рта, чуть сжала губы... Ее движения были то плавными, то торопливыми, пальчики ее теребили мошонку, а Астрид, не ведавший до этого момента, такой ласки,  замерев от напряжения, силился оттянуть финиш разрядки...
Тугая горячая струя, с силой, ударила в горло Констанции, залила ее небо, капельками сорвавшись с ее губ...
В следующее мгновение, к обветренным губам викинга прильнули влажные горячие губы девушки, и они слились в затяжном поцелуе...
- Ну, как? - радостно прошептала Констация.
- Ты... ты будешь... хорошей женой... - выдохнул обессиленный Астрид...


... Через несколько часов, когда команда викингов собралась на палубе, из каюты капитана Астрида Всемогущего, вышла, облаченная в мужские кожаные штаны, ботфорты, и нагрудную повязку, недавняя пленница, все, включая Астрида и Арне, обалдели... В руке девушка сжимала шпагу, принадлежащую бывшему капитану, а другой держала мужскую треуголку...
- Что тебе нужно здесь, девчонка?! - вскричал Арне, поворачиваясь к девушке.
- Я не девчонка! - громко ответила та - Я - Ингрид! Жена вашего господина, и воительница Судьбы!
Подойдя к Астриду, она поклонилась викингу.
- Жизнь моя, моя Честь, и моя Победа - в твоих руках, муж мой!
И, встав рядом с, едва скрывающим улыбку, за растительностью бороды и усов, Астридом, Ингрид устремила свой взор вдаль, к, еле заметной точке, которая вскоре окажется торговым судном... Славная будет Победа...