Как жаль, что не смогу Вас полюбить я прежнюю

Невзучьев Александр
Как жаль, что не смогу
Вас полюбить я прежнюю,
И нынешнюю Вас не полюблю.
Любовь из сердца ручейками вешними
Бежит, растрачивая искренность свою.
И опустеет сердце, станет тихо…
Увы, не будет никаких чудес!
Все чувства, как прочитанная книга,
Уже не представляют интерес.
Зима к нам в души с холодом ворвалась.
Припорошил обиды снегопад,
Чтоб больше ты уже не обижалась,
Никто из нас двоих не виноват.
Но кто же виноват, что мы не рядом?!
Твою ладонь в руке я не держу,
И ты не согреваешь меня взглядом.
Когда готовишь кофе по утру.
И всё- таки любовь была прекрасной!
Её мелодия в моей душе звучит,
Но мы теперь с тобою стали разные,
Да пусть любовь прекрасная простит!
Промчатся дни морозные и вьюги,
И в души к нам тепло вернётся  вновь,
Чтоб вспоминали иногда друг друга,
Чтоб вспоминали светлую любовь.