Мой сад

Надежда Почтова
Я тебя не потревожу, мой заснувший милый сад,
Дремлешь нынче в забытьи, и тому, конечно, рад.
 
Утомился за сезон, был плодами перегружен,
Погрузился в сладкий сон, ведь тебе он очень нужен.
 
Принакрыта одеялом, нежится земля
И тихонечко вздыхает: далеко до февраля.
 
Что ж, ей надо отдохнуть, коль опять пришла пора
Ожидать, когда весна сгонит зиму со двора.
 
А пока лишь только птички нарушают тишину,
По - хозяйски облетая  заснеженную страну.
 
Припорошены снежком, тихо яблони стоят.
Вспоминают о былом,  о плодах грустят.
 
Отданы все силы им, собран урожай,
Теперь покой необходим, ведь наступит май.
 
И опять закон природы их заставит расцвести.
Талые шальные воды будут  влагу им нести.
 
Засияет ярко солнце, краше нет для нас наград!
Распахну скорей оконце, чтобы быть к тебе поближе,
Мой цветущий сад!


Иллюстрация: «Сад зимой» Зяблов Я. И. http://paintingart.ru/gallery/ziablov/88.html