Нечестно просить у бога...

Соломон Ягодкин
(На пару с Леной Пчёлкиной)

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Нечестно просить у Бога, всё равно потом  не отдашь...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Мы так привыкли - баш на баш:
Берём взаймы. - Когда отдашь?
Ну кто-то, где-то, там, порой,
Долг не отдаст... Позор, герой!

А ведь у Господа свого
Мы просим много и всего,
И не краснеем же ничуть…
Должок, ведь точно, не вернуть.

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Богов, как и любых других украшений на шее нашей жизни, должно быть очень немного. А иначе они тут же упадут в цене...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Жена висит на шее? Это точно!
Висят и детки. Трепетно и прочно!
Висит зазноба, тайная к тому же,
Но намекает - слезет, ищет мужа...

Висит квартира, та, что в ипотеке,
Висят долги (набрал, дурак, как греки).
А тут ещё инфляция здоровья
И секретарша со своей любовью,

Партнёр по бизнесу, и санкции, и дача...
На шее сто богов.
                А как иначе?
Избавится пытался, но не вышло.
Взнуздали, оплели…
                Что там про дышло?

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Я люблю бывать в Храме, мне от Него ничего не нужно...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Я в Храм иду, где так прекрасно,
Где жизнь не кажется напрасной,
Где тишина, где благость свята,
Где на стене Иисус распятый.

Я не молюсь. Я просто рада,
Что от Него мне ничего не надо...

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Спаситель умер ещё раз, и уже навсегда, когда его именем был казнён первый человек…

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
А сколько их было, казнённых
Во имя креста и меча.
Спаситель, ты слышал их стоны,
Их крики в руках палача.

По миру разбросаны кости,
Мильоны ушли в небытьё...
И Веру вбивали, как гвозди,
В распятое тело твоё…

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Освободите любую Религию от денег, и тогда она сможет думать не только о деньгах...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Освободить от власти злата?
Сплошной, товарищ, моветон...
А храмы, утварь, а зарплаты, 
И тэ и дэ для вип-персон?

Когда прихватят всё уже,
Подумать смогут о Душе...

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Обязательная религия, что обязательная жена, сами знаете, что это такое...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Соломон! Чему ты учишь?
Допекла тебя весна...
Вот в исламе - жён - до кучи,
А религия - одна...

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Бог, это те шоры, которые позволяют сначала не думать, а затем не думать лишнее, а потом не думать вообще, потому что всегда и обо всём за тебя думает Он!..

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Когда читаю Соломона,
Запрет на мысли сразу ставлю.
Мне Соломон вроде ОМОНа,
Всегда задержит и доставит.

Пусть предо мною сто дорог,
Всего одну укажет Бог,
Мой лучший друг, мой верный враг,
Дорогу к звёздам иль в овраг.

И я всегда совсем без спора
Сама себе надену шоры,
Последую я неуклонно
Командам Бога-Соломона!

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Боги всегда смешны, когда они становятся достоянием масс. Поэтому, если уж так хочется быть богом, будь им, но только для себя самого...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Не богохульствуй, друг! Не гоже
Себя в кумиры возводить.
Порой за это и по роже,
Приятель, можно получить.

***

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Из-под палки делать ничего нельзя, в том числе, и верить в Бога…

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Верить в Бога из-под палки?
Нет, уж лучше из-под ёлки...
Ты лежишь, вокруг иголки,
Шишки, мусорная свалка...

На душе такая благость,
Не заметна жизни гадость.

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Догма, это мёртвая идея, надо только дождаться, пока она хорошенечко умрёт, и тогда её можно смело пускать в дело, благо, что она теперь не страшна...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Как много догм, сиречь догматов,
И жестко слепленных конструкций,
А мне бы нежности настурций,
Сиреней терпких ароматов.

В песках былых тысячелетий
Засохнут мёртвые идеи,
Лишь будут так же орхидеи
Пленять воздушностью соцветий.

***
СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Каждая религия - это та самая ложка, которой при желании можно черпать из чего угодно...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Соломон, побьют немножко, -
Где религия, где - ложка?
...А подумать если так,
Там не - ложка, там - черпак!..