2016 г. Записи 123 Кто нас утешит?

Галина Ларская
2016 г. Записи 123 Кто нас утешит?

7 сентября 2016 г. Пишу Поэту: «Вы можете причинять только боль. Вы слишком земной, и это мне уже не интересно».

              Совет

Месьё, Вы пригорюнились? Напрасно.
«Всё хорошо!», - твердите ежечасно.

Мало сил. Погуляла в парке. Посмотрела, как люди играют в пинг-понг.

Небо меняется. Тучки, просвет.
Время вечернее, солнышка нет.
Тёмные воды, вдали корабли.
Прямо по краю иду я земли .

Это по ней я иду, не спеша.
Вот фонари засветлели. Шурша,
Падает лист, непривычно седой.
Круг одиночества уже. За мной

Виден закат, догорающий миг.
Не интересен прохожий старик.
Тихо живу непокорна, тепла.
В плен что ли Жизнь взяла?

7 сентября 2016 г.

Дома играла на фортепьяно и пела немного свои песни. Это хорошо. Почаще бы...

8 сентября. Ночь без сна. Тревожный сон, я скольжу по наклонной стене, боюсь упасть. Рядом оказываются незнакомые мужчины, я их о чём-то прошу. Что-то надо исцелить.

Лежишь, как умный, как дурак.
Уснуть не можешь ты никак.

8 сентября 2016 г.

Небо плывёт вместе с тучами.
Думаю я на могучем-то
Русские думы печальные.
Кто нас утешит? Не Ангелы ль?

8 сентября 2016 г.

Смотрела фотографии и портреты Пьера Ронсара, Эдмона Ростана, композиторов Муцио Клементи, А. Гурилёва, поэта Райнера Марии Рильке. В сердце появилось тепло после фотографии Рильке.

Почти в полдень записала:

Кричит ворона во дворе:
«Вставай скорей, нужна ты мне.
Иди, со мной поговори.
День сер и хмур, но ты смотри -
Мы живы, мы успеха ждём.

Не надо мокнуть под дождём.

Найдём и пищу и друзей.
Вставай скорей, иди ко мне!»
Так говорила мне она.
Светили солнце и луна.
Была я бодрости полна.

8 сентября 2016 г.

Говорила с приятельницей, которая плохо обращалась с мужем, внуком, со мной. Она назвала меня сумасшедшей. Я сказала ей, что она знает, как себя с кем вести, со мной она распустилась. Какое-то глубокое непонимание своей роли в жизни, своего поведения, часто не адекватного. Не есть ли это беснование временами? Как глупо искать у людей возможности покаяния, они на это не способны.

Нил Дональд Уолш: «В большинстве своём вы не самосотворённые, а сотворённые привычкой, вы существа, созданные другими».

Пенсия у меня крохотная. Но я царь Крез, у меня есть молитва, книги, мысли, чувства.

9 сентября. Мне снилось, что я читаю стихи. Наяву я давно их не читала — некому.

Иннокентий Старчик пригласил меня на концерт Вани Ярчевского в зале Гнесинской Академии. Я немного опоздала, Иноша тоже опоздал. Мы в коридоре пошептались, потом нас впустили в зал. Играл Ваня сонаты Шуберта и Рахманинова. Зал был полон молодёжи. На бис Ваня исполнил Баха-Зилоти, у него была своеобразная интерпретация. Это показалось очень интересным. Слушали Ваню очень хорошо, после концерта устроили мощные овации, не хотели отпускать пианиста.

Я поговорила после концерта с Ваней Старчиком, с пианистом Ваней Ярчевским, спросила, хорош ли рояль, на котором он играл. Он сказал: «Мне предлагали рояль более жёсткий». Я поблагодарила его за прекрасное исполнение. В его семье семь человек детей. Сам Ваня живёт в Испании.

Молодёжь после дружеских объятий в фойе пошла в сквер около Борисоглебского переулка. Я же направилась пешком к храму святого Вознесения и к метро Баррикадная.

Я всю жизнь окружена больными людьми, особенно мужчинами больными. Никакого смирения ни у кого нет, всех надо только по головке гладить.

Солнечный ветер, на листьях алмазы.
Шум городской. Всё ты хочешь сразу.
Нет, невозможно, не надо, нельзя.
Некому мне посмотреть в глаза.

В мире, как роботы мы и тени,
Мимо проходят, быть может, гении.
Не презираем ли мы всех их?
Вяло полощется новый стих.

Остепенись, присмотрись, не балуй.
Высокомерье не красит, малый.
Кто ты такой, чтоб людей судить,
Их отрезвлять, безнадёжно будить?

И на дуэль вызывать не смей
Этих несчастных, больных людей...

8 сентября 2016 г.

10 сентября. Во сне я была слабая, немощная. Предстояло поставить себе на лоб крестик специальной кисточкой со святым елеем. Пришли священники. Один из них спросил меня, как я себя чувствую. «Болею. Руки слабые», - ответила я. Но всё же взяла кисточку и поставила на лоб себе крестик.

Так в храме наяву делают только священники. Мы же подставляем лбы и нам ставят крестик елеем на лбу.

Погуляла в парке, бесплатно сфотографировалась в каком-то интерьере. Сегодня День города.

У меня в жизни было много оснований для печали.

Я написала приятельнице письмо о том, что раньше она была совсем другой. Как она позже стала издеваться надо мной, как надрывала мне сердце криками и несправедливостями. Я всё же приписываю это влиянию тёмных сил. Я её простила и нормально с ней общаюсь.

мой рисунок.