Однажды, тридцать лет назад

Сергей Сухонин
                Помню, пошли мы однажды в сад. Я, жена и трехлетняя дочка. Поработали немножко, викторию поели, да и домой засобирались. И тут дочке пописать захотелось. Жена помогла ей сделать свои дела, после чего дочка задумалась и спросила:
             - А почему Вы никогда не писаете? Вы в штаны писаете?
               Мы засмеялись, и это было большой ошибкой. Дочка намотала наш смех на ус, и, уже заняв место в трамвае, представила нас остальным пассажирам следующим образом:
             - Это мои папа с мамой, они в штаны писают!
               С тех пор прошло тридцать лет, моему внуку исполнилось те же три года, и я, впав в детство, решил «отомстить» дочке.
             - А ты знаешь, что твоя мама в штаны писает? – спросил я внука.
               Внук внимательно посмотрел на меня, и сказал:
             - Не-е!
               А на следующий день, когда мы гуляли около дома, он представил меня соседке:
             - Это мой дедушка, он в штаны писает!