Про недорогие продукты питания

Николай Нефедьев
    Про недорогие  и полезные  продукты.. 

..Немного расскажу  про продукты для  питания..
Я  уже рассказывал про рыбку  под названием окунь..
Кстати прикупил я  ее килограммов  три..  И поместил на мороз.
Храню в ящике на балконе. Есть она и както спокойнее..
Захотел и приготовил.

  Далее стал думать.. Как мне найти вкусный и дешевый  полноценный продукт для питания?..
И нашел: этот продукт имел название кости «бульонные».
Это были - «Ребрышки без мяса». Мясо срезали, а  голые  косточки остались. Чуть –чуть  была  полоска мяса  красного цвета по бокам..
В общем ребрышки были по 15  рэ за  кило..

  Но, увы..  я установил. Такие ребрышки мгновенно  раскупались пенсионерами.
Их практически не было  в продаже..
А если и появлялись, то это означало что   крупно повезло, что я оказался в данном месте в нужное время..

  Теперь, я чаще стал ходить по магазинам.. У меня появилась цель, найти такие продукты, которые бы были не очень дорогими и в то же время полноценными,  то есть пригодными для диеты..

 А моя диета заключалась  в том, что бы есть всего в меру и ни в коем случае не переедать..
То есть, оставаться  всегда чуть –чуть голодным, когда встаешь из-за стола.. Самое главное было для меня –ни в коем случае не переедать..

  Далее,  однажды я вспомнил, что есть  такой продукт для питания, как говяжий жир.. По цене он  идет  80 рэ за кило..
Единственный недостаток его –он имеет при приготовлении специфический запах.. И потому, этот килограмм я  специально в виде стружки расплавляю, обжариваю  на сковороде. При этом с килограмма жира получается грамм шестьсот-семьсот плавленого жира и  остатка -  золотистого цвета ошурки.

 Их, ошурки я помещаю в банку и храню в холодильнике.. Кстати, они очень хороши  в качестве заправки в супы и в каши..  Ложки этой заправки на литр супа, или на литр каши,  вполне хватает для его калорийности и для вкуса..
Дешево и сердито. И хранится очень даже  долгое время.

  Далее, мои изыскания в этом направлении, продолжились, и я нашел еще один достаточно полезный  продукт.
Этим продуктом оказались ножки куриные, но без мяса..
Они были по цене 35 рэ за килограмм..

  Я решил  закупить  их и приготовить из них жаркое..
Килограмм  этих ножек, (ножки без лапок- подчеркиваю). Лапки тоже продаются в магазинах. И   их покупают для приготовления пищи для собачек.. Кстати, их очень часто покупают в магазинах рабочие –гастарбайтеры из страны Китай.. Мне как то не по себе видеть приготовленные лапки на тарелке..

  Может быть, для кого то и деликатес.. Но, я как представлю, что именно этими лапками куры кое- что разгребают, то я сразу теряю аппетит..
А товарищам из Китая  они  ничего..  Они им понравились. И гребешки употребляют и лапки..

  Я  остановил свой выбор на ножках..  Килограмм ножек укладываю в кастрюлю, наливаю воды, добавляю специй, соли, и на медленный огонь.. все это варится минут сорок-пятьдесят..

  Затем.. бульон - вода сливается в банку.. А оставшиеся  хорошо  проваренные  косточки  обрабатываю острым ножом..
Срезаю хрящики, зачищаю мягкие ткани костей,  и получаю некоторую массу куриного мяса..  В хрящиках очень много кальция, коллагенов, и витаминов.. 
 
  Таким образом, из ножек куриных, которые без мяса,  можно получить бульон и отварные хрящики в виде стружки..
Их можно прокрутить на мясорубке и получить измельченную мясную массу..
Затем ее можно поместить в морозилку.. И далее использовать в качестве добавки в супы, в каши, и даже в котлеты..

  Вот, примерно  такие  мои  последние достижения  в поисках  недорогих  продуктов питания..

  Так сказать не дорого и сердито.
И главное, очень полезно для питания.  И не очень дорого для кошелька.. И кошелек  не худеет, и  вес тела остается в нужных весовых категориях..

  Вот и все на этом..
Думаю, что данные продукты можно использовать тем, кто  хочет похудеть, и  в то же время прожить на одну пенсию..

  В наше трудное время это  весьма актуально..
Всем читателям всего доброго..
....
Иркутск..
15. 12. 16 ..
....
П.С.

..Высказался автор 
Юрий Симоненков насчет экономной Новогодней выпивки для пенсионеров..
Отвечаю:
..Самое лучшее.. Самое дешевое..
Сделать настоечку.. Свою. Если ягоды есть..
Сахарку добавил. Немножко дрожжей..
Как раз к первому январю и  настоится настоечка..
Будет в самый раз.. из черемухи.. или из рябины..
или из смородины.. Даже из яблок можно сделать.
Но надо добавлять изюм..
В общем настойка есть  само то..
А вот если покупать -то боярышник-
то вообще дешево и сердито.. А покупать шампанское -
знаете.. Ради одного бах-баха! Это не очень  логично..
Разлил по рюмкам боярышник.. И шарик
 надутый иголкой проткнул..
Вот и резкий ба-бах получится..
Салют получится..
А пробку от шампанского можно и рукой
запустить под потолок.. Якобы от шампанского.
Пусть летает. Так что.. выход есть..
А если нет ни того ни другого.. То и пивасика бутылек
сгодится.. И женщину под бочок по симпатичнее..
И сала кусочек с хлебцем..
И жизнь хороша и жить хорошо..:)
А шоколадку женщине не покупайте..
Показали обертку, и хорош на этом..
Мол, была.. не утерпел и съел. Прости и извини. любовь моя..
Мол самому мало. Раз в год ем...:)
....
А вот в добавок смешное:.

...Идут двое пенсионеров (он и она) мимо ресторана.
Она и  говорит: Милый. Так чудесно сегодня пахнет пельменями..
 Я целый  год их не ела..
-Хорошо.Милая. Поворачиваем назад. Пройдем мимо  ресторана  еще раз.
Понюхаем  еще разик пельменей..
.....