Музыкант

Анастасия Героева
Всё ближе полночь,
Блики в темноте по бледным отблескам
Отсчитывают время,
Играют тихую симфонию безвременья,
Перебирают нити мысли на руке.

Отчаянье беспамятно.
Отчаянье безумно и ревниво.

Вот бред. Я что, сошёл с ума?
Вокруг любовь оваций
и дорога -
Широкая, успешная, МОЯ.

Сердца людей, река улыбок, слава.
Всё хорошо,
но раздирает грудь

отчаянье, безумная тоска…

Всё хорошо,
Но где же в этом Я?

Ну где спокойствие, ответьте, люди добрые!
Отчаянье, безумная тоска.
Ответьте -
Ведь все мечты, все радости -
Ведь это Я?

Но боже мой, как больно изнутри.
Куда идти - неясно,
Зачем идти - неясно.
И не хочу идти.

Измучен мыслями.
Нет сил играть в улыбку.
Сижу на стуле.
Как же всё забыть..

В груди дыра,
И света там всё меньше.
Где взять любви, чтоб музыку дарить..

Но как я усомнюсь? все так живут.
Сердца людей, река оваций, слава..
Повязан я, и с жизни не свернуть.
В груди моей уж не осталось света..
И не найти мне в этой жизни путь.

В груди моей уж не осталось света..

Душа, я понял суть, готовься в путь!