Зов души

Анастасия Героева
Была я в гостях у зажиточных цыган, владельцев сети павильонов в городе Иркутске, они любят покушать, любят роскошные вещи.
Я у них работала. Убиралась.

Выбрасывается в мусорный пакет колбаса, сыр, огурцы-помидоры, хлеб, одежда. Мы отдаем за деньги время нашей жизни.
Если человек нанимает других людей, и при этом платит им намного меньше, чем получает сам, но он тратит время жизни других людей на себя.
Меня поразило, как драгоценный ресурс, который способен подарить людям часы, дни жизни в свободе, улетает навсегда в небытие.

Поедаемая еда – это время жизни. Чтобы у меня была еда – я работаю. Я даю своё время и мне дают за это деньги. Я покупаю еду.
Роскошная еда – это много человеко- времени.
Покупая торт, человек отдаёт столько же времени жизни, сколько отдал бы за 10 чашек риса и 3 булки хлеба, и немного конфет. С этим всем можно прожить около 4 дней. Это 4 дня без зарабатывания, 4 дня для своего счастья, для движения, рисования, развития в глубину.
Еда делится на три типа:
Еда- жизнеобеспечение.
Еда- комфорт.
Еда – чувства, наслаждение, увлечение, полнота жизни.

Мы тратим мало жизни на еду – обеспечение выживания и комфорта, основная часть – на еду – полноту жизни.
Чувствуя радость, наслаждаясь своими смыслами и полнотой – так можно есть, не тратя на это жизнь.
Деньги на жильё. Тратим, потому что холодно. Ветер, погода. Отдаём жизнь, чтобы укрыться от холода.
Укрыться от холода, не тратя жизнь на – это проводить жизнь там, где нет холода.

Ещё деньги тратятся на желания. Желания заставляют нас идти и заниматься деятельностью.
Желания прописал небезызвестный Маслоу:
1. жизнеобеспечение – пища, тепло, дыхание – физиологические;
2. безопасность – ресурсов, физическая, комфорт
3. причастность к другим – близость, семья, друзья;
4. уважение
5. самоактуализация – мораль, своё восприятие, самовыражение, творчество, спонтанность , я думаю, тоже сюда.
Со всех сторон нам сулят эти блага. И часто люди покупая вещи, еду, или отдавая свои ресурсы за какие либо предлагаемые активности – бессознательно стремятся к этим пяти простым вещам.
Эти желания свойственны людям. Но есть одно НО. В каком это будет виде реализовано, каким будет именно Твой путь к полноте и гармонии – этого никто извне знать не может. Усреднение – это удобно. Одни желания для всех –это удобно.
Тогда можно легко и много продавать.
И тогда люди будут стабильно и много работать.
Чтобы чувствовать полноту жизни.
И чтобы все забыли, что совсем немного денег нужно на обеспечение того, без чего не выжить.

Получается такая цепочка:
Желание - Работать – покупать –чувствовать полноту.

Откуда берутся желания?
Я тут захотела мандаринов. Денег не было. И желание становилось всё нестерпимее и нестерпимее, захотелось бежать и трудиться, чтобы получить эти мандарины. Не рисовать, а делать любые дела, просто заработать. Но я почувствовала, что есть несостыковка в этом желании. И начала вспоминать момент, когда это желание у меня возникло.
Супермаркет. Корзина мандаринов. Скидка.
Желание пришло не изнутри, а извне.
Я успокоилась, и не побежала зарабатывать, бросив свои любимые дела. Жгучая тяга прошла.
Часто, когда я дохожу до кассы в супермаркете, я понимаю, что некоторые вещи мне не нужны. И оставляю их на кассе, прошу унести на место. Ведусь…
Сама смеюсь над собой, но с каждым разом я пускаю внутрь всё меньше и меньше чужих желаний.
Редко читаю и смотрю то, где есть готовые ответы.

А свои желания на этом пустом фоне звучат как мощный зов.
Их немного.
И силы, время жизни тратить на них – большое удовольствие. И всегда за затраченные силы бывает вознаграждение.
И забываешь покупать в супермаркетах мандарины и тортики.
И появляется ощущение Полноты жизни.

Главное услышать.
Душа говорит о своих желаниях и тогда, когда мы про неё забываем. Иногда пробивается неясной тревогой…
Но, куда бы не уходили мы от своего пути, душа снова и снова говорит о том, что она хочет. Снова и снова…
Мы слышим это. Но не верим. Но боимся.
Так трудно отделить чужие желания от себя.
Если в тишине спросить себя – Что я хочу? То увидишь, что ответ есть внутри.
И тогда есть два ключа, которые откроют двери в волшебный мир свободы и счастья:
Смелость и Вера.
Живи так.
«И море из солнца всё шире и шире славится»