Сказка про принца и принцессу!

Сухов Максим
-Скакал я долго, вот я здесь! Пришёл тебя спасать… А кратко значит -вызволять!
Ах, как красиво повела глазами!  И грудь вздымается в дыхании…Думает
-Ну, заходи… Коль прискакал!
Впускает в замок!
-Ток ноги береги! От барахла избавится я не успела, ненужного мне ввек не разгрести!
А на полах кольчуги, латы! Мечи блестящие,  щиты… Обломанные копья, и всё валяется ненужным скарбом… Что нет возможности пройти!
-Ты принц!? – спросила вдруг она, куда-то вглубь дворца ведя.
-Принц, принц…Ай, бл@дь - споткнувшись о чего-то там… Вдруг вырвалось ненужным словом.
-Сказала же, под ноги, ты внимательней смотри! Будь осмотрительней, иди!
-А из кровьёв каких же будешь? – спросила вдруг она,
-А кто уж разберёт! В веках и камень ветром точен. Но, явно кровь своё берёт!!!
-Гляжу, ты не дурак! – взглянула, сразу глазки отвела
-На дураках ведь воду возят… Не вижу в том своей нужды!
-За словом ты в карман не лезешь!!!
-Так главное ведь - что в кармане есть!?
Открывает дверь в свою опочивальню!
-Ну вот  пришли, я здесь живу, молюсь, мечтаю, созерцаю! Чего-то там, бывает, вышиваю.
Вокруг на стенах её труды...)))
-Вот это новая забава - такая вот моя любава - заморочка для девочек - "чуть за!"
По номеркам картинки рисовать, чтоб хренью разной не страдать!
Вот только…  - мгновение подумав,риторически рукой махнув!
-Не помогает рисование никак!
….
-Из сказки помниться, что мне сразиться надлежит.. С драконом! Он в заточении…
-Принцессу держит? - смеётся, - Признаться честно, дракона нет!
Улетел… Но, обещал вернуться! Так и сказал… Ты баба взрослая, тебе уже давно не дракон требуется, а мужик! Нормальный такой мужик, желательно под знаком гороскопа - дракон! Что бы унял тебя, и твоих демонов, которые так долго томятся на цепях…
….
Говорили долго… Вот и наступил тот самый час Х "Час икс!" – а, то вдруг, подумают чего не поподя! Хотя и первое - тоже верно и правильно!)))
Мораль сей сказки была такой:
Была загадка от принцессы… И суть её сводилась к мудрости одной!
"Есть камень преткновений, что связывает нитью суть!"
Что же это?
 
Если знаете ответ, то любая принцесса станет вашей!
Удачи вам, в ваших битвах!
На том и сказки был конец... Повёл её он под венец!!!))))